«Отцы и дети: понять - значит принять…». Цели: Цели: 1. Определить понятия «семья», «семейные ценности». 2. Дать объяснение основным ролям в семье, направлениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"НА ПРОКОРМ ЛЕГКА, ХОТЯ И ОБЪЕСТЬ МОЖЕТ, НО НЕ ЗЛОВРЕДНА".
Advertisements

«Если бы мне было дано повторить жизнь,- я выбрал бы ту же самую, очень насыщенную событиями, радостями, победами, поражениями, восторгами и горестями.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
систематизировать теоретический материал систематизировать теоретический материал формирование критического и осмысленного отношения к самостоятельной.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Домашнее задание: стр. 23 (записать решение примера 8 ). 2.30(а); 2.32(в); 2.34(а) 1.
«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; выявить идейный.
Виктор Астафьев ( ) русский писатель, автор многочисленных повестей и рассказов о Великой Отечественной войне В центре внимания писателя - жизнь.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
«ИГРА «ХОРОШО – ПЛОХО» Как вы думаете, чему учит эта игра?
Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них покоится от века По воле бога самого.
Тепло родного очага Детско-родительское собрание в старших классах.
Как слушать, чтобы дети говорили, и как говорить, чтобы дети слушали.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Для общения можно выделить три основные цели: - Поддержка ребенка (формирование в ребенке уверенности в себе, мотивирующий фактор учения и основа конструктивного.
Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над.
Вопросы: Нужно ли давать деньги детям? Как вы думаете, какая сумма должна выделяться на карманные расходы?
«Самоанализ и систематизация педагогической практики – лучшие инструменты для профессионального роста, имеющиеся в распоряжении учителей». Торрес Р.М.
Тема: « Роль письма и чтения в осуществлении адекватной интеграции обучающихся, воспитанников коррекционного ОУ в систему современных социальных отношений.»
1 Как жить в мире с родителями? Классный час 2 Цель: расширить представление о том, что такое конфликт и конфликтная ситуация; дать представление о способах.
Транксрипт:

«Отцы и дети: понять - значит принять…»

Цели: Цели: 1. Определить понятия «семья», «семейные ценности». 2. Дать объяснение основным ролям в семье, направлениям взаимодействия в семье. 3. Разработать правила (рекомендации, советы) поведения в семье.

Что же такое, на ваш взгляд, семья и какая она должна быть?

Игра «Атомы»

1) Увереннее себя чувствуешь, когда один или когда кто-то рядом? 2) Учитывали мнение рядом идущего «атома», какую траекторию выбирали? 3) Важно ли умение идти на уступки? 4) Ощущение поддержки, умение уступать (и др.) что могут дать человеку в жизни?

- Какой она будет? - Какими будут предполагаемые слова ваших родителей? - Какие эмоции и чувства будут выражать их лица? - Что бы вам хотелось от них услышать?

Записка: «На прокорм легка, хотя и объесть может. Но не зловредна». Нет, это не из Гоголя, и не из Салтыкова-Щедрина, и не из прошлого века. В наши дни, в век, так сказать, энтээра, из старой русской деревни, подбив продать домишко, родной сынок привез в город родную мать, неграмотную, изношенную в работе, и «забыл» ее на вокзале. В карман выходной плюшевой жакетки матери вместо денег сынок вложил эту самую записку, как рекомендательное письмо в няньки, сторожихи, домработницы. Все же жаль порою бывает, что отменена публичная порка. Для автора этой записки я сам нарубил бы ивовых прутьев и порол бы его, порол до крови, до визга, чтоб далеко и всем было слышно. В. Астафьев из книги «Затеси».

1 группа – советы родителям по преодолению трудностей в общении с их детьми; 2 группа – советы детям по преодолению трудностей в общении с родителями; 3 группа – разработать «Золотые правила» общения в семье.

Правила написания: 1 строка – ключевое слово, определяющее содержание темы; 2 строка – 2 прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – 3 глагола, показывающих действие, производимое понятием; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 5 строка – 1 слово, через которое выражается самое яркое чувство, ассоциация, связанные с понятием.