Интегрированный урок в 6 классе по теме «Дыхание» (Биология с элементами математики)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите значение выражений удобным способом. 1) 35*9*2 4) 125*67*8 2) 25*19*4 5) 536*32 – 32*336 3) 46*4*25 6) 135*12 – 35*12 7) 125*67*8 РНКЕИУ
Advertisements

Школьные учебники против курения.. Расписание уроков: Музыка Математика Русский язык Биология История Обществознание Литература.
Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения математике.
1.ОТРАБОТКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ 2.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ 3.ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
«Ты мозг и лёгкие свои для жизни сбереги» Внеклассное мероприятие в 5 – 6 классах Социальный педагог Война В.А. МОУ СОШ г.Мамоново.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация к уроку "Газообмен в лёгких и тканях"
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
«Вредить здоровью- глупо!» В России курят 44 млн. человек, из них 35% мальчиков в возрасте до 15 лет.
Внеклассное мероприятие «Математика о вреде курения» учитель Дьяченко Л.М.
Действия с десятичными дробями 5 класс Учитель математики Мокровской СОШ Алексашина Тамара Валентиновна.
Выполнил : учащийся 7 класса Кузнецов Александр Эдуардович Научный руководитель : преподаватель математики Силкина Татьяна Александровна.
ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Дополнительная образовательная программа Химия.
Разложение многочлена на множители.
© Кузьмина Е.А., Колобовская МСОШ, Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали.
«Яд, который убивает медленно» Работу выполнила Учитель 1 категории Минина Татьяна Александровна Краснокамск 2012 Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Математика о вреде курения 7 класс. Математика о вреде курения.
Транксрипт:

Интегрированный урок в 6 классе по теме «Дыхание» (Биология с элементами математики)

Цели урока: Обобщение, закрепление и углубление знаний учащихся об особенностях дыхания и его значении для растений и животных.

Задачи: Развивающие: -продолжить формировать умения сравнивать, анализировать, использовать для получения знаний различные источники информации -продолжить обучение умению делать выводы по результатам практических работ -развивать навыки самостоятельной работы с учебной и научной литературой -развивать умение делать сообщения по заранее заданной теме, решать биологические и математические задачи познавательного характера

Воспитательные: -расширение биологического кругозора, развитие интереса к предмету, воспитание навыка групповой и индивидуальной работы. -формирование бережного отношения к своему здоровью, воспитание коммуникативной культуры учащихся -воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению здоровья Мотивационные: -доступность излагаемого материала, с использованием жизненного опыта учащихся -создание ситуации успеха -учит индивидуальных особенностей учащихся

Вычислить: (-7)+8 = н 11+(-6)= е -17-3= ы (-9,6)+9,6= а 1,6-2,6= х (-8,1)+10= и (-13) +(-24)= д

Расставьте ответы в порядке возрастания и узнаете тему урока.

Вопросы: 1.Скажите, все ли живые организмы дышат? 2.Чем дышат растения? Каким образом? 3.Чем дышат животные? 4.Чем дышит человек?

Состав воздуха

Задача При каждом дыхательном движении человек пропускает через легкие в среднем 500см кубический воздуха. Выдыхаемый воздух 16% кислорода (на 4% меньше вдыхаемого). Рассчитайте, сколько кислорода потребляет класс за урок, если один ученик делает в 1 минуту 18 дыханий в минуту.

Серьезная проблема не только всего человечества, но и нашей отдельно взятой школы – это проблема табакокурения. В зависимости от сорта, времени сбора и других факторов в табаке насчитывается от 70 до 300 химических веществ. Среди них несколько сильнодействующих и физиологических активных. Основным действующим началом табака является никотин – растительный яд

Решите примеры и расшифруйте, какие отравляющие вещества попадают в организм вместе с табачным дымом. 0,27, ,640,25 0,12585,49 0,47,250,0225 0,512,50,538200,8 2,37,9+7,77,9 14,53,8-14,51,8 17,28,5+17,291,5 64,080,02-4,080,02 44,166,08+6,0855,84

Свинец

Толуол Промышленный растворитель

Ацетон Используется как растворитель красок

Мышьяк

Цианид водорода Применяется в газовых камерах

Ртуть

Формальдегид

Аммиак Используется в средствах для чистки сантехники

Окись углерода Содержится в выхлопных газах

Кадмий Используется в автомобильных аккумуляторах

Вопросы для закрепления:

Домашнее задание:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!