Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период. Воспитатель группы 2 «Радость» Стайко Анастасия Андреевна.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Организация прогулок с дошкольниками в зимний период. Учебный материал. Составила: преподаватель Киселёва Е.В.
Подготовила инструктор ФИЗО Ерёмич Олеся Александровна МБДОУ 6 г.Кемерово.
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
Зимние забавы. Зимой в детском саду особое место отводится физкультурно- оздоровительной работе. Педагоги создают оптимальные условия для организации.
ПРОГУЛКИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Подготовила воспитатель Подготовила воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад 1 МДОУ ЦРР – детский сад 1 Калягина Анастасия Сергеевна.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Долганова Елена Игоревна (высшая квалификационная категория)
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 26 комбинированного вида День проведенный ребенком без прогулки, навсегда потерян для его здоровья Г.Н.Сперанский.
Прогулка в детском саду. На прогулку Задача педагогической работы на прогулке состоит в обеспечении Интересной деятельности детей Содержательной деятельности.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Министерство образования Нижегородской области ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования » Кафедра теории и методики дошкольного образования.
Транксрипт:

Организация работы на прогулках в зимний период

Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Время прогулки в режиме дня: Для пребывания детей на свежем воздухе отводится примерно до четырёх часов в день. Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней – после полдника. Время, отведённое на прогулки, должно строго соблюдаться.

Участок детского сада и его оборудование: необходимо создать определенные условия: -расчистить участок от снега -соорудить постройки для развития основных движений (ходьба, бег, упражнение в равновесии, лазанье, перешагивание, метание). -охрана жизни и здоровья детей.

Смотр-конкурс "Лучшее оформление зимнего участка". ЭТАПЫ: - Подготовительный - Проектировочный - Практический - итоговый.

Целью подготовительного этапа является привлечение внимания педагогов, медицинских работников, родительской общественности к проблеме создания условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в зимний период.

Цель проектировочного этапа: совместная разработка воспитателями, родителями и воспитанниками детского сада проектов плана зимних построек на участке ДОУ, определения педагогами единой темы оформления участков, разработки схем снежных построек, оформление веранд.

Целью практического этапа: совместное оформление воспитателями, родителями и детьми участков детского сада в соответствии с представленными проектами планов.

Цель итогового этапа: -определить качество условий, созданных для организации прогулок в зимний период; -соответствие всех построек предъявляемым требованиям, эстетический вид, наличие свободного пространства для организации подвижных игр, соблюдение требований охраны безопасной жизнедеятельности воспитанников.

Составные части прогулки: Наблюдение; Трудовая деятельность; Игровая деятельность (подвижные игры); Индивидуальная работа; Самостоятельная деятельность детей.

Работа с родителями проводится консультация по подготовке к созданию условий на участках для прогулок в зимний период, такие как: «Двигательная активность детей во время прогулки», «Создание зимний сказки на участке». Воспитатели приглашают родителей принять участие в создании снежных построек для детей, оформлении участков, расчистке территории, приобретению и изготовлению выносного материала. В группах на информационных стендах размещены консультации следующего содержания: «Прогулки зимой», «Роль прогулки в закаливании детского организма». «Подвижные игры всей семьёй». Так же родители принимают активное участие в зимних соревнованиях, праздниках и развлечениях.