ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад Комбинированного Вида «Золотой ключик» Г. Тарко – Сале 2013 год.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Игровые моменты и игротека как средство развития математических представлений дошкольников
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя образовательная школа Мошковский центр образования Мошковского района структурное подразделение детский сад «Ромашка». Новосибирская область. Презентация проекта Раз ступенька, два ступенька… воспитатель высшей квалификационной категории Матросова Татьяна Владимировна

Актуальность темы: В современном обществе обозначилась проблема: при наличии многообразия математического материала у детей пропадает интерес к занятиям математикой, поэтому компьютерные игры с занимательным материалом помогут сформировать элементарные математические представления, расширить кругозор, развить логическое мышление.

Цель проекта: Формировать потребность процесса познания, стремления к самостоятельному поиску решений, достижения цели.

Задачи проекта: Формировать запас знаний, умений и навыков, которые станут базой дальнейшего обучения Способствовать активному использованию в познавательной и игровой деятельности, повседневной жизни математических понятий. Развивать интерес в интеллектуальном общении, помогать в разрешении проблемно-поисковых ситуаций, поощрять детское экспериментирование.

Разработка проекта. Составление плана проекта. Подбор методической литературы, иллюстрированного материала по данной теме. Обработка материала на компьютере.

Формы и методы работы с детьми. Игровая деятельность: игры в детском саду и в повседневной жизни за пределами детского сада. Познавательное развитие: беседы, занятия, сценарии занятий по развитию математических представлений. Развитие речи: стихи, загадки, чтение сказок. Изобразительная деятельность: развитие сенсорных способностей, мелкой моторики. Музыка: пение детских песен, показ детьми музыкальной сказки «Колобок».

Формы и методы работы с педагогами. Консультация о важности проблемы. Мастер – класс «Математическое моделирование». Формы и методы работы с родителями. Беседы о важности данной проблемы. Консультация для родителей « Малыши и азы математики». Оформление папки-передвижки «Игралочка». Создание копий диска для родителей.

Забавные фигурки