Шибанова Римма Максимовна, Шибанова Римма Максимовна, Воспитатель Воспитатель Длительность проекта : 1 неделя Возраст детей :3-4 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: Здоровьеформирующие технологии в дошкольном учреждении.
Advertisements

Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка – детский сад 36 «Неделя здоровья» с 21апреля по 25 апреля 2014г.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Транксрипт:

Шибанова Римма Максимовна, Шибанова Римма Максимовна, Воспитатель Воспитатель Длительность проекта : 1 неделя Возраст детей :3-4 года

Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей, должна давать ощутимые результаты

Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

1). Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни ; 2). Формировать первоначальные представления о себе, как отдельном человеке ; об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека ; 3). Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно - гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. 4). Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.

1 Этап : Организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах внедряемого проекта ; Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах внедряемого проекта ; Дидактическое и методическое оснащение проекта ; Дидактическое и методическое оснащение проекта ;

2 Этап : Практический Мероприятия по реализации проекта с детьми ; Мероприятия по реализации проекта с детьми ; Привлечение специалистов к работе по реализации проекта ; Привлечение специалистов к работе по реализации проекта ; Мероприятия с родителями ; Мероприятия с родителями ;

На практическом этапе детям, помимо прочего, объяснялось, какие продукты питания следует употреблять в пишу чаще, а какие исключить

3 Этап : Заключительный Заключительный Диагностика детей ; Диагностика детей ; Анализ полученных результатов ; Анализ полученных результатов ; Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы ; Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы ; Рекомендации родителям ; Рекомендации родителям ; Рефлексия создателя проекта. Рефлексия создателя проекта.

Дни неделиСовместная деятельностьРодители ПонедельникУтренний сбор по подведению детей к выбору темы проекта Информация для родителей о теме проекта и плане работы ВторникРеализация проекта в соответствии с технологической картой. Приглашение родителей к участию в реализации проекта Среда Четверг Пятница и начало следующей недели Анализ выполнения проекта.Презентация проекта 2. Реализация проекта:

Дети Педагоги Родители

Риски : Непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации. Пути преодоления : Индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовления памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали. Риски : Слабая заинтересованность детей и родителей. Пути преодоления : Совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.

Образователь ная область Вид деятельности Содержание деятельностиФорма организац ии « Физическая культура » коммуникативн ая - беседа « Виды спорта в разное время года », «На освоение и запоминание правил в подвижной игре» Совмест. двигательная Игровые упражнения « Силачи » Физкультминутка « Белый пух »; Совмест. - подвижные игры « Беги ко мне » «С кочки на кочку», « Сильные руки », « Скачем около пенёчка ». Совмест. - индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств; Совмест. двигательная, коммуникативн ая - проведение пальчиковых гимнастик.Совмест. двигательная трудовая Игровые упражнения «Подпрыгни и достань»Совмест.

« Здоровье » коммуникативна я - беседа « Если хочешь быть здоров » Совмест. познавательно- исследовательск ая - рассматривание иллюстраций из книги «Мойдодыр» Совмест. двигательная - проведение дидактической игры « Выбери полезные продукты » Совмест. игровая - проведение сюжетно-ролевой игры « Больница »: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью; Совмест.

« Познание » коммуникати вная - беседа « Как доктор лечит детей » Совмест. познавательн о- исследовател ьская - рассматривание модели последовательности одевания на прогулку,гуляния и тд. Совмест. «Коммуникация» коммуникати вная - Беседа «Это и мои друзья» Совмест. познавательн ая Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Совмест.

« Художественное творчество (рисование,лепка) » Трудовая, творческая - рисование гуашевыми красками «Угощение для мамы» Совмест. Познаватель ная,творчес кая -лепка из пластилина «Витаминная тарелка» Совмест. «Художественное творчество (аппликация)» Творческая, трудовая. - Аппликация «Украсим сапожки для прогулки» Совмест.

« Музыка » коммуникативна я - пение песен о здоровье,игры,танцы,речевки; пение песни «Ладушки» Совмест. познавательно- исследовательск ая Слушание «Солнышко-ведерышко», муз. В.Карасевой,слова народные Совмест. двигательная Музыкальные движения «Марш» Э.Парлова и «Бег», «Спокойная ходьба и кружение», «Танец с цветами». Совмест. игровая Игра на дестких музыкальных инструментах:подыгрывание народных мелодий. Игра «Солнышко и дождик» муз. Раухвегера,сл. А.Барто. Танцевально-игровое творчество «Веселые ножки». Совмест.

Материально-технические ресурсы Литература: Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б., «Безопасность». Гуменюк Е.И., Слисенко Н.А. «Будь здоров». Голицына Н.С., Шумова И.М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей». Иванова А.И. «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду». Крылова Н.И. «Здоровье сберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения». Меньшикова Л.А., Попова Н.Л. «Здоровейка в гостях у малышей». И другие,указанные в презентации.

У детей сформированы первичные целостные представления о здоровье и здоровом образе жизни. У детей сформированы элементарные навыки ухода за своим телом. Созданы памятки для родителей по соблюдению личной гигиены детей. Плакат «Моё тело» Схемы последовательностей мытья рук. Иллюстрации «Чистые и грязные овощи», «У меня чистые ручки» и др.

Перспективы проекта Трансляция опыта в других возрастных группах детского сада. Расширение проекта, добавления новых тем, форм работы. Презентация проекта в детском саду.