ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выступление заместителя заведующего по учебно - воспитательной работе. Троегубовой Натальи Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 2321 ОТЧЁТ по участию в программе.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Транксрипт:

ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выступление заместителя заведующего по учебно - воспитательной работе. Троегубовой Натальи Александровны.

Педагогические принципы целенаправленность процесса воспитания положительного отношения к школе на основе учета возрастных особенностей детей; целенаправленность процесса воспитания положительного отношения к школе на основе учета возрастных особенностей детей; единство содержания форм и методов работы по воспитанию положительного отношения к школе; единство содержания форм и методов работы по воспитанию положительного отношения к школе; принцип творчества детей, педагогов и родителей в совместном процессе «дети – родители – сотрудники»; принцип творчества детей, педагогов и родителей в совместном процессе «дети – родители – сотрудники»; принцип системности и последовательности принцип системности и последовательности

Цель: обновление содержания образования в школе I ступени обучения в условиях перехода на новые образовательные стандарты; обновление содержания образования в школе I ступени обучения в условиях перехода на новые образовательные стандарты; создание условий, обеспечивающих развитие личностных, учебных, коммуникативных, познавательных и регулятивных действий.

Задачи. обеспечение преемственности воспитательно- образовательного процесса, адаптации дошкольника к условиям школьного обучения и выпускника I ступени общего образования к II ступени образования обеспечение преемственности воспитательно- образовательного процесса, адаптации дошкольника к условиям школьного обучения и выпускника I ступени общего образования к II ступени образования создание безопасной, здоровье сберегающей среды, способствующей формированию у воспитанников и учащихся потребности в ведении здорового образа жизни; создание безопасной, здоровье сберегающей среды, способствующей формированию у воспитанников и учащихся потребности в ведении здорового образа жизни;

НАПРАВЛЕНИЯ 1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. 1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. 2. РАБОТА С ДЕТЬМИ 2. РАБОТА С ДЕТЬМИ 3. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. 3. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 1.совместные педагогические советы. 1.совместные педагогические советы. 2. Методические встречи педагогов школы и детского сада 2. Методические встречи педагогов школы и детского сада 3. Семинары: «Адаптация дошкольников к обучению в школе», «Готовность ребёнка к школе – что это?». 3. Семинары: «Адаптация дошкольников к обучению в школе», «Готовность ребёнка к школе – что это?». 4. Посещение открытых уроков в школе, непосредственно образовательную деятельность 4. Посещение открытых уроков в школе, непосредственно образовательную деятельность в группах детского сада в группах детского сада Оказание детскому саду шефской помощи (оформление зимнего участка, изготовление пособий для развития мелкой моторики рук). Оказание детскому саду шефской помощи (оформление зимнего участка, изготовление пособий для развития мелкой моторики рук).

Работа с детьми. Работа с детьми. Традиционной формой знакомства будущих первоклассников со школой являются экскурсии воспитанников подготовительной к школе группы по образовательному учреждению. Традиционной формой знакомства будущих первоклассников со школой являются экскурсии воспитанников подготовительной к школе группы по образовательному учреждению. Рисование на темы: «Здание школы, «Мои впечатления от праздника «Прощание с букварем». Рисование на темы: «Здание школы, «Мои впечатления от праздника «Прощание с букварем». Посещение нашими воспитанниками вместе с учащимися краеведческого музея, совместные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, возложение цветов к памятнику в парке Победы. Посещение нашими воспитанниками вместе с учащимися краеведческого музея, совместные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, возложение цветов к памятнику в парке Победы.

Участие в конкурсе « Чебурашка и его друзья»

Посвящение в первоклассники.

«Проведение праздников» Во время проведения праздников, все ребята с творческими и музыкальными способностями, принимают активное участие. На свои праздники школьники приглашают детей из детского сада

Осуществление преемственности в в преподавании предметов музыкально-эстетического цикла Средствами АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ. преемственность преемственность подготовка к школе Начальная школа Дополни-Тельноеобразование Детский Детский сад сад артарт арт технологии технологии технологии Мозартика Сказотворчество Коллажирование Живая нить Живая природа Каркасноемоделирование Пластическое Пластическое воплощение воплощение Листпутешественника

Работа с родителями. Консультации на тему: - «Как выбрать школу». - «Что делать, если вашего ребенка не принимают в школу» - «Немного об игре» и т.д. Анкетирование родителей на тему «Как помочь учиться» Семинар – практикум «Игры для подготовки к школе». Рекомендации родителям будущих первоклассников. День открытых дверей для школьных учителей и родителей.

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А.Сухомлинский.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!