Тема: « Комплексно-тематическое планирование» Музыкальный руководитель Дамаскина Марина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Advertisements

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 127» г. Братск.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Система музыкальной работы в ДОУ. Музыкальный руководитель ДОУ детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Зайцева Е.В.
Повышение качества дошкольного образования на основе комплексно- тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ ДОУ 64 г. Сызрань.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 1905 Проект «Классическая музыка в детском саду» Подготовили: Старший воспитатель.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
Транксрипт:

Тема: « Комплексно-тематическое планирование» Музыкальный руководитель Дамаскина Марина Юрьевна.

Один из ведущих принципов построения образовательного процесса – интеграция содержания дошкольного образования

Интегрированный подход отражает взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов педагогического процесса, что позволяет значительно повысить эффективность образования.

- внутривидовая интеграция (единство задач внутри раздела программы«Музыка»); - межвидовая интеграция (единство задач между разными разделами программы); -взаимодействие методов и приёмов воспитания и обучения (методическая интеграция); - синтез различных видов детской деятельности; - интеграция различных организационных форм взаимодействия педагогов и родителей (организация работы с родителями в форме совместной с детьми импровизации музыкальной сказки

ВИДЫ МУЗ.ДЕЯТ-ТИРЕПЕРТУАРЗАДАЧИ Упражнение Слушание: 1.Восприятие музыкал. произв-я 2. Развитие слуха и голоса Песенное творчество Пение Танец «Ладушки», с.43 (Раевская) «Плакса», «Злюка», «Резвушка», «Упрямый братишка» Д.Кабалевский (О.Радынова «Музыкальное развитие детей», с.53) «Руки греем» Шикалова, с.15. «Как тебя зовут?» 1.«Елочка, здравствуй!» Ю.Михайленко («Муз.рук.» ) 2.«Первый снег» Филиппенко. «Пальчики-ручки» Тиличеевой (фон-ма) Учить различать части музыки и в соответствии с ними выполнять ритмичные хлопки и кружиться вокруг себя. Рассказать детям о том, что музыка может передавать не только настроение, но и черты характера человека. Учить детей активизировать дыхание Формировать навыки сочинительства мелодии. Учить петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать праздничный характер песни. Учить выразительно выполнять движения хоровода. Учить двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания. Учить качественно исполнять танцевальные движения.

ГруппаМесяцТемаОбразовательная область Специалисты младшая Ноябрь«Деревья»«Познание» «Музыка» «Физическая культура», «Художественное творчество» «Коммуникация» Воспитатель, музыкальный руководитель Февраль«Братья наши меньшие» «Познание» «Музыка» «Физическая культура», «Художественное творчество» «Коммуникация» Воспитатель, музыкальный руководитель Май«Мышки в норке»«Познание» «Музыка» «Физическая культура», «Художественное творчество» «Безопасность» Воспитатель, музыкальный руководитель

1 – ое полугодие: Восприятие музыки 1.Иванов 2.Петров Пение: 1. Иванов 2. Петров Музыкально-ритмические движения: 1. Иванов. 2. Петров Детское творчество 1. Петров 2. Сидоров Игра на детских музыкальных инструментах: 1. Сидоров. 2. Петров.

родителитеатрШкола искусств филармония Сентябрь Новоселье «Показ сказки Теремок» - младшая группа Октябрь «Гримёрная» Все группы 1 раз в квартал – музыкальный абонемент для старших групп. 1 раз в год 1 раз в месяц выездной театр Выступление бывших воспитанников – учащихся школы искусств 1 раз в год Ноябрь «Две звезды» Все группы Апрель Совместное занятие в ст.речевой группе «Игрушки»

СлушаниеДидактические игры Оборудование для детской импровизации 1. Слушание диска «Звуки леса» 1.Сыграй на бубне как я. Развивать ритмические навыки 2.«Чудесный мешочек» Маски для выражения настроения

1. Внутривидовая интеграция (доминантное или тематическое) – 2 раза в месяц 2. Межвидовая интеграция – 1 раз в квартал 3. синтез различных видов детской деятельности - 1 раз в полугодие; 4. интеграция различных организационных форм взаимодействия педагогов и родителей (организация работы с родителями в форме совместной с детьми импровизации музыкальной сказки) 1-2 раза в год

Интеграция образовательных областей с музыкой не должна носить поверхностного связывания всего со всем, что приведёт к примитивизации детского восприятия музыки как искусства.