* Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) * Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии * Название работы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Advertisements

Всероссийский конкурс педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Методическая разработка к изучению лексической темы «Птицы». Презентация по теме: Птицы.Какие они? Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ.
МБОУ «Абанская СОШ 4 имени Героя Советского Союза В.С. Богуцкого» Итоги 2008 – 2009 учебного года.
Технологии французских педагогических мастерских как способ формирования критического мышления через чтение и письмо.
Отчёт о работе методического объединения учителей иностранного языка уч. г. Руководитель МО: Демидова Е. А.
МБОУ Абанская СОШ 4 им.Героя Советского Союза В.С.Богуцкого.
Союзы повторение обобщение Ложкина Людмила Анатольевна Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 2» п.Палатка Хасынского района Магаданской области.
Приёмы и методы технологии развития критического мышления Флимина Жанна Борисовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 г. Ртищево»
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Мастер - класс. Педагогическая технология «Развитие критического мышления» Мастер-класс Кухтачёва Ирина Витальевна заместитель директора по методической.
«Технология развития критического мышления».. « Технология развития критического мышления » Разработана в США в конце 20- го века : Ч. Темпл, Д. Стил,
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района.
Технология развития критического мышления Из опыта работы Когутовсой Л. Н..
Тема: Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Транксрипт:

* Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) * Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии * Название работы: * Методическая разработка урока русского языка: Обособление обстоятельств (Обобщение и систематизация материала) Место выполнения работы: МОУ Абанская СОШ 4 * им. Героя Советского Союза В.С. Богуцкого, Красноярский край, Абанский район, п. Абан, ул. 1 Мая, 103 * Автор: Бернацкая Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Абанская СОШ 4

Выполнила учитель русского языка и литературы Бернацкая Л.А. п. Абан, Красноярский край

Тема урока Обособление обстоятельств (Обобщение и систематизация материала). Выразительные возможности обособленных обстоятельств в речи Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Повторение изученного:

СТАДИЯ ВЫЗОВА 1.Вступительное слово На прошлом уроке повторялась тема «Деепричастия. Деепричастные обороты. Знаки препинания при них». Вы заполнили первую колонку таблицы \ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ 2.Работа в парах: зададим по данному материалу друг другу толстые и тонкие вопросы

Чтение и маркировка информационного текста (параграф 12) (индивидуально, затем обсуждается в парах ) Какой ответ вы получили на поставленный вами вопрос? ( заполнить таблицу «УЗНАЛ»)