ОСЕНЬ НАСТУПИЛА. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать, по-человечески переживать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать,
Advertisements

Выполнила : Ювакаева Элина В.. « Гармония развития » альтернативная программа, ее глубина и целостность обеспечиваются опорой на теорию Л. С. Выготского.
« Фантазия » Социальная программа по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Земля наш общий дом
Педагог дополнительного образования художественно- эстетического направления высшей категории Онорина Ольга Степановна.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), Организационно- педагогические условия и формы аттестации- учебный.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Транксрипт:

ОСЕНЬ НАСТУПИЛА

Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать, по-человечески переживать и осмысливать действительность, эстетически воспринимать красоту, узнавать красоту. Я верю, что, если мы окружим наших детей всем тем прекрасным, чем сами были окружены, это действительно не только повлияет на них, но будет ведущим началом во всей их жизни... Прекрасные образы так необходимы для зарождения красивых мыслей! Ввести ребёнка в мир культуры и сделать его не только человеком культуры, но культурным человеком! Огромной культурогенной способностью, обладает искусство, создавая целый ряд связанных с ним форм деятельности – художественное творчество, художественное восприятие, художественная критика, образуя вокруг себя «культурное поле». Художественная культура, искусство, само понятие художественности позволяют сохранить «человеческое лицо» современного поликультурного пространства, его гуманистические основания. Помочь ребенку войти в мир искусства и культуры и научиться чувствовать себя там, как дома способно одно из самых популярных среди детей и родителей сегодня дополнительное образование художественного профиля, которое имеет большие возможности для развития творческих способностей ребёнка, его самоопределения. По своему содержанию и целевому назначению данный тип обучения более всего может быть назван "дополнительное образование", так как выступает самостоятельным видом предобразования (эстетического развития ребенка) или формой внешкольной деятельности. В художественной мастерской занимаются увлечённые искусством и способные к изобразительно-художественной деятельности дети, которые не могут в достаточной мере удовлетворить свои творческие потребности в рамках обычных занятий. Здесь, в благоприятной для художественных занятий обстановке, в общении с такими же, как и они, заинтересованными в рисовании детьми, во взаимодействии с компетентным и авторитетным педагогом-художником происходит их творческое и личностное развитие. В процессе занятий искусством дети приводят в движение все умственные силы и применяют образующиеся и крепнущие способности в трудовой, игровой и любой другой деятельности. В свою очередь способности, приобретаемые в полезной, умственной, физической работе, широко используются в области художественно-эстетической. Посещение художественных выставок и экспозиций музеев предоставляет возможность для непосредственных контактов детей с произведениями мастеров живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Восприятие реального художественного объекта, его натурального размера, нюансов цвета в живописи и объёма в скульптуре вызывает у детей целостное переживание и сопровождается единовременными внутренними реакциями, в которых задействованы чувства, образы памяти, воображения и мышления. Задача педагогического коллектива вовлечь всех воспитанников в активную деятельность по созиданию и сохранению красоты собственной жизни, научить воспринимать не только прекрасное и доброе, но и подвести детей к тому, чтобы они были деятельны в своей жизни, т. е. могли не только любоваться красотой, но и беречь ее, а на доброту не только откликаться, но и самим творить добро.

Аннотация к фильму Первый фильм из ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ –приобщает детей к основам культуры, искусства. В воспитании детей средствами искусства (художественного творчества) заложен высокий воспитательный потенциал: любовь к родной природе, умение видеть её красоту в доступной форме. Это не только приобретение системы знаний, умений, навыков, но и упорядоченный способ присвоения ребенком культурных ценностей. Что способствует нравственному воспитанию, делает человека душевно чутким; формирует направленность интересов; развивает способность творить по законам красоты. Вы увидите, как на занятии творчество сопряжено и с радостью, и с болью, таит в себе массу неожиданностей, и процесс этот никак нельзя назвать механическим. Кроме того, дети относятся к своим творениям как к живым существам. Надеемся, что занимательные уроки вдохновят взрослых и детей на самостоятельное творчество! Удачи и творческих успехов!

НАЧАТЬ ПРОСМОТР