БОУ ДОД города Омска «Городской детский (юношеский) центр» Проект Развитие спортивных одарённостей в условиях культурно – образовательного события – Спартакиады.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе»
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
«Здоровье» Досуговая программа Разработчик – педагог-организатор Л. В. Крючкова Отдел досуговых и игровых программ.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Любовь Сергеевна Новосёлова. Я – молодой, энергичный, перспективный тренер- преподаватель по лыжным гонкам В муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Физкультурно-спортивный клуб МОУ СОШ 13 г. Королева Руководитель клуба: кмс Коржукова Татьяна Юрьевна.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
О реализации городской программы «Одаренные дети» в муниципальном образовании г. Лангепас.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Публичный отчет МБДОУ 28 за учебный год.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Транксрипт:

БОУ ДОД города Омска «Городской детский (юношеский) центр» Проект Развитие спортивных одарённостей в условиях культурно – образовательного события – Спартакиады дошкольников БОУ ДОД города Омска «Городской детский (юношеский) центр» Номинация: дополнительное образование детей и подростков Проект Развитие спортивных одарённостей в условиях культурно – образовательного события – Спартакиады дошкольников Проектная группа: Проектная группа: Крылова О.Л., директор, Васильева С.А., зам. директора, Плесовских О.А., заведующий отделом, Ененко М.Л., методист

«Не все будут выдающимися спортсменами, не все станут кумирами сотен тысяч и миллионов поклонников в нашей стране и за рубежом. Но все, кто занимается спортом, без всяких сомнений, будут в выигрыше. Потому, что они будут укреплять свое здоровье и характер, а это очень важно!» Путин В.В.

Концепция проекта: 1.Событийный подход (Д.В. Григорьев, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова): - воспитание, как совместное бытие взрослых и детей, их взаимодействие и сотрудничество; 2. Технология коллективного творческого дела (И.П. Иванова): - организация совместной деятельности взрослых и детей на основе коллективного творчества, планирования и анализа результатов.

Спартакиада среди воспитанников БДОУ г. Омска

Культурно – образовательное событие для воспитанников дошкольных учреждений включает целую серию социально – значимых событий спортивно – оздоровительного направления: - Лично – командное первенство по кроссу «Стрела»

- Лично – командное первенство по дартс «Меткий стрелок» - Городские зимние соревнования «Весёлый малыш»

-Лично – командное первенство по плаванию «Весёлые рыбки» - Лично – командное первенство по лыжному кроссу «Юный лыжник»

-Первенство города по пионерболу «Летающий мяч» Городские летние финальные соревнования «Весёлый малыш»

Цель проекта: Выявление спортивных одарённостей у обучающихся, консолидация усилий педагогической, родительской общественности в условиях культурно – образовательного события.

Задачи проекта: 1.Формировать культуру здорового и безопасного образа жизни, стимулировать развитие детского спорта в Омске. Выявлять и развивать спортивную одарённость у воспитанников в условиях культурно – образовательного события. 2.Стимулировать развитие мотивации обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, посредством включения их в культурно – образовательное событие (Спартакиаду). 3. Организовать просветительскую работу с родителями. 4. Создать банк данных о «спортивно – одарённых детях». 5. Установить преемственность между дошкольным и школьным образованием, предоставить возможность обучающимся демонстрировать спортивную одарённость в условиях культурно – образовательного события на каждом возрастном этапе воспитанника. 6. Создать инновационную практику для вхождения в региональный ИнКО «Школа территория здоровья».

Этапы проектаЦельЗадачиКлючевые мероприятия 1 Этап поисково – аналитический апрель - май 2012г. Научно – методическое обоснование проекта, определение состава участников и содержания. 1. Анализ состояния проблемы, выявление актуальности развития спортивных одарённостей воспитанников в условиях культурно – образовательного события (Спартакиады). 2. Разработка календарного плана. 3. Разработка положений каждого социально – значимого спортивно – оздоровительного события. 4. Установить сотрудничество со СМИ 1.Создание проектной группы, определение темы, концепции проекта. 2.Проведение анализа работы по данной теме. 3.Разработка календарного плана. 4.Разработка и утверждение положений. 5.Установление сотрудничества со средствами массовой информации.

Этапы проекта ЦельЗадачиКлючевые мероприятия 2. Этап. Опытно- эксперименталь ный (сентябрь 2012 г. – май 2013 г.) Реализация проекта «Развитие спортивных одарённостей в условиях культурно – образовательного события». 1. Формировать культуру здорового и безопасного образа жизни. 2. Стимулировать развитие мотивации обучающихся к занятиям физической культурой и спортом. 3.Организовать просветительскую работу с родителями. 4.Установить сотрудничество со средствами массовой информации, освещать в СМИ проведение Спартакиады среди воспитанников БДОУ. 1. Подготовка к проведению Спартакиады. 2.Проведение Спартакиады. 3. Работа по созданию портфолио в разделе «Мои спортивные достижения» у воспитанников. 4. Привлечение родителей к активному участию в Спартакиаде. 5. Подготовка репортажей и статей.

Этапы проектаЦельЗадачиКлючевые мероприятия 3Этап Заключительный: обобщение и внедрение (май 2012г.- июнь 2013г.) Уточнение теоретических и практических выводов по итогам реализации проекта, внедрение в повседневную практику ГорДЮЦ, Спартакиады. 1. Анализ проведения Спартакиады среди воспитанников БДОУ 2. Развивать мотивацию обучающихся к занятиям физической культурой и спортом. 3. Создать банк данных о «спортивно одарённых детях». 4. Установить преемственность между дошкольным и школьным образованием (Спартакиада среди ДОУ, среди БОУ СОШ). 5. Принять участие в региональной ярмарке. 1. Педагогический совет. 2. Увеличение участников Спартакиады. 3. Создать банк данных о «спортивно одарённых детях». 4. Представление проекта для передачи и распространения в практику образовательных учреждений.