Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» 141300 г. Сергиев Посад, ул. 2-ой Кирпичный завод, д.22Б Тел./

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Advertisements

Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» г. Сергиев Посад, ул. 2-ой Кирпичный завод, д.22Б Тел./ факс 8(496) воспитатель 1 кв. категории Сторожева Н.П. Февраль 2012 г.

Обоснование темы В дошкольный период ребенок проходит самый интенсивный и духовный, интеллектуальный путь развития. Огромный интерес ребенка к миру природы, эмоциональность, особая восприимчивость, тесная связь между ним и взрослым делает этот период в жизни человека основополагающим. Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. «Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства» (И. С. Соколов-Микитов). Ничто так не обогащает психику ребенка, не совершенствует его органы чувств, эстетический вкус и мыслительные способности, как природа. Природа настолько разнообразна и уникальна, что открывает неограниченные возможности не только интересно познакомить с ней детей, но и научить их размышлять, сострадать, любоваться, трудиться.

Актуальность проекта, новизна Итоговые занятия с детьми по темам: «Осень»,«Зима», «Весна», способствуют обобщению знаний о многообразии растительного и животного мира, сезонных изменениях в природе. Они эффективно и всесторонне развивают личность ребенка, его интеллект. Применение информационно – коммуникационных технологий позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

Гипотеза проекта Эмоциональная насыщенность приемов развивающего обучения, используемых в занятии, будет способствовать развитию эмоционального восприятия мира ребенком, расширению детского кругозора и формированию познавательного интереса. Срок реализации проекта : с ноября 2011 по февраль 2012год Вид проекта: групповой, творческий, краткосрочный

Цель проекта : На основе эмоционально-эстетического восприятия детей направлять их к познанию окружающей природы, формировать правильные представления, доброжелательное отношение ко всему живому. Задачи: воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей природе, коммуникативные навыки (внимательное и доброжелательное отношение друг к другу); развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, эмоциональную отзывчивость, используя знакомые стихотворения и движения под музыку; закреплять знания признаков зимы, умение различать птиц по внешнему виду. формировать умение отгадывать описательные загадки о животных леса; стимулировать познавательный интерес; активизировать словарь по теме «Зима» Словарная работа: воробей, синичка, ворона, снегирь, холодный, злой, голодный, серый, хитрая, пушистый.

Участники Дети группы 1, Воспитатели (Сторожева Н.П. Халикова О.Н.) Родители п/пПредполагаемые рискиПути решения 1. Заболевание детей Наглядная агитация для родителей «О профилактике и закаливании детского организма зимой». 2. Технические неполадки Проведение игр без музыкального сопровождения. Купить батарейки для магнитофона, подобрать картины, иллюстрации, игрушки по теме «Зима». 3. Психологический настрой детей на открытое занятие Проведение мероприятий в группе и в музыкальном зале для сотрудников ДОУ.

Предполагаемый результат Повышение у детей эмоционально-положительного отношения к природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту. Совершенствование профессионального педагогического творчества воспитателя. Ресурсообеспечение проекта Помещение для занятия – музыкальный зал. Оформление зала. Материалы и оборудование: Демонстрационный: презентация «Что мы знаем о зиме?» ёлочки, ширма с зимним пейзажем, кукла – зима, игрушка снеговик, картинки птиц. Раздаточный: снежки снежинки

План реализации проекта 1 этап. Подготовительный Задача: Обеспечить условия для реализации проекта. п/пСодержаниеСрокиОтветственные 1.Консультация для родителей «Учите детей любить природу» ноябрьвос. Сторожева Н.П. 2.Изучение методической литературыноябрьвос. Сторожева Н.П. 3.Составление проекта занятия ноябрь - декабрь вос. Сторожева Н.П. 4.Закупка материала, оформление ширмы декабрьвос. Сторожева Н.П. вос. Халикова О.Н. 5.Составление презентации по теме «Что мы знаем о зиме?» декабрьвос. Сторожева Н.П. 6.Организация развивающей среды зала (оформление) декабрьвос. Строжева Н.П. вос. Халикова О.Н. 7.Подбор музыкального сопровождения декабрьвос. Сторожева Н.П. 8.Подготовить памятки для родителей «Что даёт ребёнку общение с природой?» декабрьвос. Сторожева Н.П. 9.Создание для занятий фильмов: «Зимние забавы», «Зима пришла», «Что за птицы на кормушке?». ноябрь- декабрь вос. Сторожева Н.П.

2 этап. Реализация Задача: Отработать систему проведения занятия п/пСодержаниеСрокиОтветственные 1.Разучивание с детьми подвижных игр под музыкальное сопровождение январьвос. Сторожева Н.П. 2.Разучивание с детьми стихотворений: И.Токмакова «Как на горке снег, снег…», И.З.Суриков «Белый снег пушистый…»; потешки «Птичка, птичка…» декабрь - февраль вос. Сторожева Н.П. вос. Халикова О.Н. 3.Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай, кто к нам пришёл» и т.д. январь - февраль вос. Сторожева Н.П. вос. Халикова О.Н. 4.Систематические наблюдения за явлениями природы на прогулке декабрь - февраль вос. Сторожева Н.П. вос. Халикова О.Н. 5.Рассматривание иллюстраций, картин по теме «Зима пришла» декабрь - январь вос. Сторожева Н.П. вос. Халикова О.Н. 6. Анализ образовательной деятельности по ознакомлению детей с природой. в течении всего учебного года вос. Сторожева Н.П.

3 этап. Заключительный. Аналитический. Задачи: Обменяться опытом работы с педагогами города и района по ознакомлению детей с природой. Оценить результаты. п/пСодержаниесрокиОтветственные 1. Показ занятия «Что мы знаем о зиме?» февральвос. Сторожева Н.П. 2. Презентация проектафевральвос. Сторожева Н.П. 3. Анализ занятия педагогамифевральМетодист УМЦО 4. Отзывы педагоговфевральст.вос. Азарская Г.Н.