Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов педагог-психолог Чернобаева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com.
Advertisements

Выполнил: Учитель начальных классов МОУ СОШ 57 Щапова Е.В. Юным умникам и умницам Юным умникам и умницам Занятие по развитию познавательных способностей.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Ослы осёл Ослы ослица Ослы ослёнок.
Прочти и догадайся 4 класс Кто вперед! Автор: Берлюта Ольга Александровна.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
Организация занятий по развитию речи в ГПД Выполнила: Чернякова Н.Л. Воспитатель ГПД МБОУ «СОШ 3» г. Ачинска.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Рекомендовано для младших школьников по предмету Окружающий мир. Цели: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-12 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Prezentacii.com Презентация на тему : «Автоматизация звуков [л] и [л`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Г. Калининград.
Чей ребёнок жеребёнок? КОЗА И КОЗЕЛ Их ребенок - КОЗЛЁНОК.
бабушка папа мама дедушка тётя сестра дядя.
Учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы 487 Выборгского района Санкт-Петербурга Ковина Екатерина Петровна.
Столовая Это столовая Тут стоят столы и стулья Мальчик (девочка) ест суп.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Кинезиологические упражнения Королева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МОАУ СОШ 8 города Кирова.
П О С У Д А
Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Куприн А. И.
Транксрипт:

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов педагог-психолог Чернобаева О.В.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ 1. Активное участие в занятии. 2. Уважение к говорящему. 3. Соблюдение тишины во время работы.

Сколько? Пальцев на двух руках. Пальцев на двух руках. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Букв в названии самого длинношеего животного. Букв в названии самого длинношеего животного. Месяцев в году. Месяцев в году.

Сколько? Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Козлят хотел съесть злой волк. Козлят хотел съесть злой волк. Ножек у трех стульев. Ножек у трех стульев. Звуков в слове «вьюга». Звуков в слове «вьюга».

Найди лишнюю картинку

Подбери существительное ГОЛОДНЫЙ - ГРЯЗНАЯ - КОЛЮЧИЙ - БОРОДАТЫЙ - СТРОЙНАЯ - КОСОЛАПЫЙ - ДЛИННОНОГАЯ - ЖЕЛТОРОТЫЙ - РАСФУФЫРЕННЫЙ - МЕДВЕДЬ ПТЕНЕЦ ВОЛК ПАВЛИН ЕЖ СВИНЬЯ КОЗЕЛ ЦАПЛЯ ЛАНЬ

Составь пару ЛОШАДЬжеребенокЛОЖКАкашаКОНЬКИзима КОРОВА КОРОВА (пастбище, рога, молоко, теленок, бык) ВИЛКА ВИЛКА (масло, нож, тарелка, мясо, посуда) (масло, нож, тарелка, мясо, посуда) ЛОДКА ЛОДКА (лед, каток, весло, лето, река) (лед, каток, весло, лето, река) теленок мясо лето

УХОслышатьСОБАКАшерстьЧАЙсахар ЗУБЫ ЗУБЫ (видеть, лечить, рот, щетка, жевать) (видеть, лечить, рот, щетка, жевать) ЩУКА ЩУКА (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя) (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя) СУП СУП (вода, тарелка, крупа, соль, ложка) (вода, тарелка, крупа, соль, ложка) жевать чешуя соль

1. Колечко

2.Кулак - ребро - ладонь

3.Лезгинка

4.Ухо - нос

4 5