УЧЕТ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Коваленко О.В. Заместитель директора школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость учета особенностей мальчиков и девочек в здоровьесберегающем образовательном процессе Коваленко О.В., заместитель директора.
Advertisements

Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
ДевочкиМальчики Высокий уровень Коэффициент 0,9 Коэффициент 1 Средний уровень Низкий уровень.
Гендерный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста Руководитель физического воспитания Парамонова Галина Николаевна.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Психологическое сопровождение эксперимента «Реализация гендерного подхода как условие успешной социализации личности»
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Детско- родительский клуб «Вырастайка» уч.г. средняя группа 4 Воспитатель: Медведева О.А.
«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД.
Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных заболеваний у подростков. Профилактика детского травматизма. Родительское собрание 2 6 класс.
Младшего дошкольного возраста Создатели МБДОУ детского сада 78 «Звездочка» Сафронова И.В. Иост Н.В.
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя образовательная школа 184 Кризис младшего школьного возраста (кризис 7 лет) Автор: педагог-психолог.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Как управлять своим темпераментом Бычкова О.В.. 1. «Ни минуты покоя». Таков принцип холерика, который опирается на использование его плюсов: энергичность.
Рекомендации родителям по воспитанию детей с учетом типа темперамента Педагог-психолог: Кузина К.С.
Гендерный подход в обучении и воспитании. Из энциклопедии Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») социальный пол, определяющий поведение человека.
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА. «НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ОДИН ПОЛ СОВЕРШЕННЕЕ ДРУГОГО, ТАК И НЕЛЬЗЯ ИХ УРАВНИВАТЬ» Ж. РУССО «ПОЛ» - это комплекс.
Транксрипт:

УЧЕТ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Коваленко О.В. Заместитель директора школы

Распределение испытуемых обоего пола на группы по гендерной самоидентификации (%) АТ – андрогинный тип ФТ – фемининный тип МТ – маскулинный тип

доминантность доминантность импульсивность импульсивность напористость напористость агрессивность агрессивность уверенность в себе уверенность в себе независимость независимость упрямство упрямство Характерные черты маскулинного типа

Характерные черты фемининного типа уступчивость уступчивость чувствительность чувствительность мягкость мягкость наивность наивность застенчивость застенчивость мечтательность мечтательность

Характерные черты андрогинного типа активность активность настойчивость настойчивость жизнерадостность жизнерадостность готовность к контактам готовность к контактам самоутверждение самоутверждение стремление произвести впечатление стремление произвести впечатление

конфликтность конфликтность агрессивность агрессивность негативизм негативизм отказ от деятельности отказ от деятельности Реакция на замечания учащихся маскулинного типа

Реакция на замечания учащихся фемининного типа плаксивость плаксивость беспомощность беспомощность тревожность тревожность замкнутость замкнутость склонность к депрессии склонность к депрессии

Структура занятия по программе «Я-девочка и Я-мальчик» Организационный момент Гендерная мозаика Организационный момент Гендерная мозаика Основная часть Гендерные ситуации, детские гендерные рассказы, гендерный образ Основная часть Гендерные ситуации, детские гендерные рассказы, гендерный образ Заключительная часть Заключительная часть Секреты для девочек и мальчиков, гендер в детской художественной литературе - «Книжная полочка»

ФИО специалистов, педагогов Тема исследования Щелконогова О.С. – педагог-психолог «Моё уникальное Я», «Правила дружбы и сотрудничества» Хаева Т.Н. – учитель-логопед «Умеем ли мы общаться?» Пасечкина Е.Н. – тифлопедагог «Внешность и характер» Нестерова Н.С. – сурдопедагог «Умение слушать и слышать» Матвиенко Н.С., Павлова Н.В. Расшатывание гендерных стереотипов на уроках