Работу выполнила ученица 6- класса Ванюкова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Advertisements

Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Вставь пропущенные слагаемые. 8 +… + 3 = … + 2 = … + 6 = … + 3 =
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Сокращение дробей. 8 кл Выполните устно: пример -7,5 + 8= 9- 15= -4,5 – 7,2 = 15 (-2) = 72: (-0,9) = - 25 (- 0,1) = - 5,6 : (-0,08) = ответ.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Типовые расчёты Растворы
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 6- класса Ванюкова Екатерина

Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

Выполните умножение: а)9\10*5\6 а)9\10*5\6 б)6\25*20\21 б)6\25*20\21 в)17\30*26\51 в)17\30*26\51 г)40\7*14\5 г)40\7*14\5 д)57\37* 74\85 д)57\37* 74\85 е)81\115* 46\81 е)81\115* 46\81

Ответы: а) 3\4 б) 8\35 в) 4\12 г) 16 д) 1.29\85 е) 46\115

Решите задачу: 1)Задание рабочие выполнили за три дня. В первый день они сделали 2\5 всей работы, во второй день 1\3всей работы. Какую часть работы они выполнили в третий день. 1)Задание рабочие выполнили за три дня. В первый день они сделали 2\5 всей работы, во второй день 1\3всей работы. Какую часть работы они выполнили в третий день. 2)Поле было засеяно за три дня. В первый день была засеяна 1\6 всего поля, во второй день3\8 всего поля. Какая часть поля была засеяна? 2)Поле было засеяно за три дня. В первый день была засеяна 1\6 всего поля, во второй день3\8 всего поля. Какая часть поля была засеяна?

1)4\15 2)11\24

а)9,5Х-(3,2Х+ 1,8Х) +3,75=6,9 а)9,5Х-(3,2Х+ 1,8Х) +3,75=6,9 б)11,3У-(9,7У-0,8У)+ 7,4=17 б)11,3У-(9,7У-0,8У)+ 7,4=17 Решите уравнение:

Ответы: а)0,7 а)0,7 б)4 б)4