План действий МОУ « Сергеевская СОШ» Выполнила: Балабанова Л. В. Работа с одарёнными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы 2010 Грязнова.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Одарённые дети дети с интеллектом выше среднего; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
Транксрипт:

План действий МОУ « Сергеевская СОШ» Выполнила: Балабанова Л. В. Работа с одарёнными детьми

Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить, Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать. Сумеет всякий, кто понятлив; Таланты может воспитать Учитель, если он талантлив.

Цель: 1. Определить стратегию педагогического взаимодействия в работе с одарёнными детьми

1. Изучение теоретической литературы 2.Психолого-педагогический мониторинг Диагностика одарённости детей 3. Составление индивидуального образовательного маршрута

Каждому педагогу, работающему с талантами, необходимо иметь как общую картину, так и индивидуальный банк данных на одарённого ребёнка, включая сведения о его здоровье, который послужит руководством к последующим действиям, для разработки педагогических технологий.

1.ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ 2.ОТЧЁТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 3.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ( ИТОГИ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ И Т.Д) 4.ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ Средства контроля

Только творческий и увлечённый учитель может воспитать компетентную личность, способную воплотить в жизнь свои мечты и стремления. Одарённые дети – золотой фонд общества