Исследовательская работа. «Социальные Сети Интернет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Advertisements

Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Тема работы Проблема Гипотеза, предмет, объект.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Научно-исследовательская.
Транксрипт:

Исследовательская работа. «Социальные Сети Интернет»

Актуальность: Наличием большого количества социальных систем в Интернете и определения наиболее их значимых, удобных, скоростных. Достижением наибольшего эффекта при использовании той или иной социальной системы.

Объект. Сеть Интернет; Программа Opera; Программа Internet Explorer.

Предмет исследования: Социальные системы: Аааааааааааааааа Ппппппппппппппппппппп Пппппппппппппппппппппп

Цель исследования : Определить возможности использования социальной сети в Интернете и совершенствовать ее использование.

Гипотеза : Выявление возможностей социальной системы облегчит использование сети в Интернете.

Этапы: Обзор поставленной задачи; При помощи программ Opera или Internet Explorer подключаться к Сети Интернет. Поиск и апробация социальных систем в Сети Интернет.

Ценность : В ее конкретном применении; В полной работоспособности социальной системы; В ее доступности широкому кругу пользователей.

Выводы: На наш взгляд данная работа поможет заинтересованным подросткам, а также людям, работающим в Сети Интернет воспользоваться нашей информацией и рекомендациями для удобства работы. Наша работа не только поможет выбрать удобную социальную сеть, но и подскажет механизм работы этой системы.