Дубенкина Ольга Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 24 г.Ковров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому как они должны думать, исчезнут всякие недоразумения Г.К. Лихтенберг.
Advertisements

Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ТРИЗ ++++ Детская риторика +++ Заниматель ный английский 2 раза ++ Чудесный город +++ Веселая математика ++ Азы информатики.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Автор: учитель физики и математики Понамарёва Е.В. МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» 2011 г.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Формирование умения исторического анализа у учащихся у учащихся посредством посредством информационно-эвристических технологий (на основе исторического.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Транксрипт:

Дубенкина Ольга Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 24 г.Ковров

Создание на уроке образовательной среды, адаптивной для формирования устойчивых знаний, практического опыта самостоятельной деятельности в соответствии с запросами общества.

создать комфортные условия, необходимые для овладения общеучебными умениями и навыками; развивать коммуникативные качества учащихся; осуществлять разностороннее развитие, обучение и воспитание учащихся; развивать их творческие способности и активность.

развитие познавательных навыков, умения самостоятельно добывать информацию; развитие умений формулировать свою точку зрения, обобщать, систематизировать, анализировать материал; сочетание самостоятельной работы учащихся в группе; социальная значимость выполненной деятельности; стимулирование творческого подхода к выполнению задания.

Какими конкретно универсальными учебными действиями должен овладеть ученик, чтобы самостоятельно решать проблемы в проектной деятельности? Как оценивать овладение учащимся определенных умений и навыков? Знакомство с методической литературой по данному вопросу; Посещение курсов повышения квалификации; Знакомство с различными методиками отслеживания результативности учебного процесса

Баранов С.П. Проверка и оценка знаний // Баранов С.П., Сластенин В.А. Педагогика – 2-е изд., доп. – М., Полат Е. С. Метод проектов статья на сайте Российской Академии Образования etod% 20pro.htm Фридман Л.М. Формирование у учащихся общеучебных умений/ Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – Мн.: ИПК образования, – 32 с.

Сентябрь Диагностика универсальных учебных действий; изучение методической литературы Октябрь Формирование практических навыков научной организации труда (обучение работе с текстом, учебником, справочной литературой и т.п.) Ноябрь Формирование важнейших навыков мышления и исследования (собирать и приводить в систему информацию; замечать и описывать закономерности; высказывать догадки и обосновывать их; логически рассуждать, выражать свои мысли так, чтобы их могли понять другие) Декабрь Развитие мыслительных операций (наблюдение, сравнение, анализ и др.) через задания учебника и специально подобранные задания. Обучение выполнению мини-исследовательских заданий. Январь- Февраль Формирование практических навыков проектной деятельности МартОбмен опытом с коллегами АпрельВыступление на научно-практической конференции школьников МайДиагностика универсальных учебных действий, анализ работы