Инвестиционный проект «Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр (Республика Татарстан)» в рамках подпрограммы «Развитие экспорта транспортных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Advertisements

Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
Региональный инвестиционный проект «Строительство производственно- логистического комплекса «Армакс Групп» на территории с. Масловка Воронежской области»
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГУП МО «НИИПРОЕКТ» Презентация по проекту (промышленного, складского, торгово-офисного и иного.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Департамент развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
V Российско-индийский форум по торговле и инвестициям Москва, 10 ноября 2011 года В.В. МАКСИМОВ, советник генерального директора по инвестиционной деятельности.
СОЗДАНИЕ ПРОМЫШЛЕННО- ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В ЧУДОВСКОМ РАЙОНЕ.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
Квартал социальной застройки ПОСЕЛОК «НОВО-БУЛГАКОВО»
Презентация инвестиционной площадки «Агроснаб» Старомайнский район Ульяновской области.
Транксрипт:

Инвестиционный проект «Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр (Республика Татарстан)» в рамках подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» ФЦП «Развитие транспортной системы России ( годы)» Хайруллин Инсаф Рашитович – первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Казань, 2010

«Государству, естественным монополиям, частным компаниям необходимо продолжить реализацию инфраструктур- ных проектов, в первую очередь – в энергетике и на транспорте. В числе приоритетов остаются дорожное строительство, модернизация аэропортов, портовых комплексов». В.В. Путин

Перспективный транспортный коридор «Европа – Западный Китай»

Платная автомагистраль «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» СММЛЦ

Для создания генплана логистического центра и проектирования портового хозяйства были привлечены две немецкие компании с огромным опытом и мировыми именами: Sellhorn ingenieurgesellschaft mbH Hamburg Port Consulting.

Август Начало строительства логистического центра Проектирование объектов федеральной и республиканской собственности Положительное заключение экспертизы на обоснование инвестиций Проектно-изыскательские работы в части обоснования инвестиций в строительство центра 2010 Положительное заключение экспертизы на проектирование объектов центра 2010 Август 2010

Интеграция системы международных и межрегиональных грузопотоков Расширение торгово-транспортных связей субъектов РФ Рост грузооборота Поучение доходов от транспортной и сервисной деятельности предприятий, организаций транспорта, торговли Цельпроекта Цель проекта

создание новых рабочих мест, кол-во Основные показатели эффективности инвестиционного проекта чистая приведенная стоимость (NPV), млн.рублей срок окупаемости проекта, лет внутренняя норма доходности (IRR), % индекс прибыльности (PI) интегральный индикатор эк.эффективности (Эт),% 7, ,5 5,028 0,

Состав центра Железнодорожно-автомобильный терминал со складами и контейнерными площадками Железнодорожно-автомобильный терминал со складами и контейнерными площадками Речной порт с водно-автомобильным терминалом, со складами, площадками для контейнеров и генеральных грузов Административные и служебные здания Подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги Объекты сервиса (автомобильная стоянка, СТО, АЗС, гостиничный комплекс, медицинский пункт, кафе и магазины, центр связи) Инженерно-технические коммуникации Погрузочно-разгрузочные площадки Таможенный терминал

Зона перспективного развития – 1343 га Общая площадь строительства – 140 га Стоимость проекта – 18,3 млрд. рублей (в т.ч РФ – 5,8 млрд.руб, РТ – 2,6 млрд.руб, внебюджетные – 9,9 млрд.руб) Срок реализации проекта –2009 – 2015 годы Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр Зона перспективного развития – 1343 га

Территория перспективного развития Территория развития производства Территория жилищной застройки

Схема СММЛЦ

Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 г. N 377 П О Д П Р О Г Р А М М А «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России ( годы)» (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) Наименование направлений расходования, источников финансирования, целей, задач и мероприятий годы всего В том числе 2010 год2011 год2012 год2013 год2014 год2015 год Задача. Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра, Республика Татарстан -всего 6871,1975,41959,12404, в том числе: федеральный бюджет5611,7780,31679, ,2 -- бюджеты субъектов Российской Федерации 1259,4195,1279,9300,6483,8 --

НаименованиеЕд.изм.Кол-во Класс гидротехнических сооружений Протяженность причальной стенки Протяженность акватории причала Протяженность акватории рейдов Объем дноуглубительных работ - м тыс.м 3 III , ,34 Автодорога от федеральной трассы М-7 (примыкание к М-7 ПК 54+39) до СММЛЦ км8,615 Восстановление 1 пути на станции Юдинокм1,050 Строительство 5 путей на станции Свияжск (полезной длиной каждого)км1,050 Подъездной путь от станции Свияжск до СММЛЦкм1,250 Внутриплощадочные железнодорожные пути общей длинойкм7,1 Портовая автомобильная дорога по причалукм2,500 Подъездная автодорога категории III от основной до портовойкм3,000 Таможенный пост (административно – бытовой корпус)шт.1 Итого Объекты, строящиеся за счет бюджета РФ по ФЦП в г.г. (1 этап)

НаименованиеЕд.изм.Кол-во Площадь инженерной подготовки территории 1 этапа строительствага81 Поселковая автодорога от автодороги «Протопоповка – Н.Вязовые» до проектируемой автодороги от федеральной а/д М-7 до СММЛЦ км1,2 Протяженность внешних питающих КЛ 10 кВ Категория потребителей Расчетная мощность Количество и мощность ПС 10/0,4кВ Распределительный пункт РП 10 кВ км - кВт шт./МВА шт. 2*4,55 II 1336,5 13/8,681 Очистные сооружения бытовых стоков Очистные сооружения ливневых стоков куб.м./сут л/с Путепровод на ПК Категория дороги Длина путепровода Габарит путепровода Схема путепровода Нормативные вертикальные нагрузки шт. - м - 1 III 66,74 Г-10+2*0,75 28,0+33,0 А14, Н14 Сети водопровода и канализациип.м Трасса газопровода высокого давления d159*4,5км5,0 Протяженность трассы кабеля Количество устанавливаемых охранных видеокамер м шт Объекты, строящиеся за счет бюджета РТ по ФЦП в г.г. (1 этап)

Объекты, строящиеся после 2013 г.г. (2 этап) Объекты, финансируемые из бюджета РФ Противорадиационное укрытие с коэффициентом защиты 200 на 1200 чел Объекты, финансируемые из бюджета РТ Подготовка территории строительной площадки Внутриплощадочные магистральные сети, инженерные сети Очистные сооружения ливневых стоков Внутриплощадочные автодороги

федерального значения республиканского значения Автомобильные дороги в составе СММЛЦ

Объекты частного инвестирования

лота Наименование Грузооборот тыс.т/год Площадь территории, га Площадь общая, га Сумма инвестиций млн.руб. 1 Портовая зона (один) железнодорожные весы с весовой административно-бытовой корпус почтовый Портовая зона (два) открытый склад для контейнеров и генеральных грузов открытый склад навалочных грузов Контейнерная зона железнодорожный погрузочно- разгрузочный комплекс площадка перегрузки контейнеров открытый склад груженых контейнеров открытый склад пустых контейнеров контейнерный сервисный центр подъездной ж\д путь 20104,9 3,66 8,7 2,7 4,35 0, Объекты частного инвестирования по лотам

лота Наименование Грузооборот тыс.т/год Площадь территории, га Площадь общая, га Сумма инвестиций млн.руб. 4 Складская зона (один) Склад тарно-штучных грузов до 3000 до ,9214, Складская зона (два) склад распределительный до Административно управленческая зона, Зона технического сервиса, Сервисно-торговая зона административное здание столовая на 150 пм. стоянка легковых автомобилей единый диспетчерский центр управления противорадиационное укрытие на 1200 чел. стоянка грузовых автомобилей станция техобслуживания и мойка для внешнего автотранспорта стоянка технологического транспорта корпус техобслуживания гараж для автотранспорта. Мойка ричстакеров АЗС для грузовых и легковых автомобилей АЗС для технологического транспорта торговый центр сервисный центр 0,79 0,62 0,6 0,5 6,65 0,41 5,71 0,57 0,3 1,2 1,24 1,36 1, Объекты частного инвестирования по лотам (продолжение таблицы)

Реализация инвестиционного проекта Увеличит занятость населения близлежащих районов и городов Зеленодольск, Волжск, населённые пункты Н.Вязовые, Протопоповка, Мизиново, Исаково, Ходяшево, Ширданы Увеличит поступления налоговых платежей в местные бюджеты за счет развития внутренней инфраструктуры логистического центра Придаст толчок для более успешного развития логистических операций в РТ и прилегающих регионах