Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Advertisements

По информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
По приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
ОБРАЩЕНИЯ. ЖАЛОБЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ М.Б.Горный
2015 УФНС России по Вологодской области Порядок досудебного урегулирования налоговых споров.
Форма обращенияСпособы подачи заявки Вид документа (способ получения информации) Сроки исполнения обращений Личное обращение застрахованного лица в территориальный.
Заявитель обращается за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР лично (через представителя) Должностное лицо клиентской службы территориального.
Администрация МО « Няндомское » г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 13 телефон для справок : Органы местной администрации : Управление городского.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Только за 2012 год количество пользователей Портала госуслуг достигло человек. Более пользователей зарегистрировали личные кабинеты.
Предоставление государственных и муниципальных услуг.
Транксрипт:

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц Застрахованное лицо вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка представления государственной услуги в случае: Нарушения срока регистрации запроса застрахованного лица о предоставлении государственной услуги; Нарушения срока предоставления государственной услуги; Требования документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги; Отказа в приеме документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги; Отказа в предоставлении государственной услуги при отсутствии оснований для отказа; Требования с застрахованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами РФ; Отказа должностного лица территориального органа ПФР в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. На бумажном носителе В электронном виде Территориальный орган Пенсионного фонда России 1)наименование территориального органа ПФР, ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2)ФИО и место жительства застрахованного лица, телефона, почтовый и электронный адреса (для направления ответа); 3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа ПФР, должностного лица; 4)доводы, на основании которых не согласны с решением и действием (бездействием) территориального органа ПФР, должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Жалоба должна содержать: Удовлетворяет жалобу и направляет мотивированный ответ Отказывает в удовлетворении жалобы и направляет мотивированный ответ