А.Х. Гильмутдинов, министр образования и науки Республики Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан 22 марта 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель и интернет: как пересечься двум параллелям? (основные результаты исследования РИА новости по оценке использования школьными учителями образовательных.
Advertisements

Заявка на участие в конкурсе «Компьютер – учителю» 2010 год.
Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
«Российский учитель в Интернете. Результаты Всероссийской интернет-переписи учителей 2011» Селиверстова Ирина Валериевна Заместитель директора НП «МАМСО»
Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных учреждений Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Итоги республиканского тестирования 2011 г Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Ходченкова Алла Васильевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
О республиканских грантах «Наш лучший учитель», «Наш новый учитель» 2012 год.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Транксрипт:

А.Х. Гильмутдинов, министр образования и науки Республики Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан 22 марта 2012 года

Цель - получение объективной картины использования IT-технологий и Интернета в профессиональной деятельности учителя

Рейтинг лучших регионов по использованию школьными учителями образовательных Интернет-ресурсов Рейтинг научной и публикационной активности российских ВУЗов Качество приема в российские ВУЗы 2011 Рейтинг ВУЗов по доступности зданий для маломобильных групп населения Рейтинги 2011 года

Результаты Всероссийской Интернет-переписи учителей участников, что составило 7,85% от численности всех школьных учителей России. Из учителей Республики Татарстан в переписи приняло участие педагога, что составляет 67,31 % от общего количества учителей РТ. Самыми активными участниками Всероссийской Интернет- переписи учителей стали учителя информатики и математики, а самыми пассивными – учителя физической культуры. В акции приняло участие 42,8% сельских учителей. Уровень благосостояния региона никак не коррелирует ни с масштабами, ни с активностью использования учителями ИКТ. Из числа внешних факторов единственным, оказывающим значимое влияние на интернет-активность учителей, оказался уровень развития инфраструктуры ИКТ в регионе.

Портрет российского учителя – участника Всероссийской Интернет-переписи учителей РИА Новости Считает, что современный учитель обязательно должен использовать Интернет в своей профессиональной деятельности Свой уровень владения ИКТ оценивает как средний, его «скорее достаточно», чтобы осуществлять педагогическую деятельнсть на современном качественном уровне Оценивает свой уровень сетевой активности по 10-бальной шкале на 5 баллов Пользуется на среднем уровне – Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Skype, поисковыми сервисами, электронными дневниками и журналами Часто пользуется в своей профессиональной деятельности поиском информации с помощью поисковиков, знакомится с научно-методическими разработками, использует коллекции электронных образовательных ресурсов, электронные журналы и дневники

Рейтинг лучших регионов по использованию школьными учителями образовательных Интернет- ресурсов