Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет БЕЗРАБОТИЦА (творческое название: «Штиль.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н., Хамидулина М.А. Экономический факультет, ГМУ, курс 1 Москва, 2004

Аннотация Наш проект включает в себя наши мысли и исследования по теме «Детские дома России». В нем вы сможете узнать о жизни детей, проблемах их существования, насколько заботит общество данная проблема. Так же там предложены способы решения этих проблем выдвинутые нами. Будет рассказано о : Материальное снабжение детских домов (питание, одежда и прочие материальные ценности), профессионализм и уровень подготовки обслуживающего персонала, образование и медицинское обслуживание в детских домах.

Вопросы Основополагающий вопрос: Почему воспитанникам детских домов не могут обеспечить достойное существование? Проблемные вопросы учебной программы: 1)Как помочь детям-инвалидам детского дома в Коньково? 2)Хорошо ли живут дети-сироты в детских домах? Именно эти вопросы раскрыли ученики в своих работах.

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать в течении 3 месяцев : Работа учащегося должна организовываться на заданной теме и проблемных вопросах, выбранных учителем. Она рассчитана на учащихся классов. Работа учащихся включает в себя разработку презентации и публикации. По времени работа рассчитана на 3 месяца(за один месяц должно проводиться 4 урока). Этапы работы: 1)Объединение учащихся в группы, распределение работы между учениками. 2)Поиск материалов по заданной теме, разработка презентации и публикации. 3) Представление результатов(проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты ).

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (буклет, бюллетень)буклет WEB-сайт проекта – разрабатывается с учетом необходимости представления проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, Web-сайта ) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (с использованием Excel, Word, …) Методические материалы (журнал, презентация проекта) План применения учебного проекта в школе Организационные документы (требования, планирование, приглашение) Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)вариант

Силукова Анна Николаевна, Студент, МГПУ Контакты: Тел.: служебный, домашний , Контактная информация