УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Advertisements

1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
5Х = 5 А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН (14 МАРТА АПРЕЛЯ 1955) ВЕЛИКИЙ ФИЗИК ; ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ; СОЗДАТЕЛЬ С ПЕЦИАЛЬНОЙ И О.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений

Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти неизвестное уменьшаемое? 6.Как найти неизвестное вычитаемое?

Проверка домашней работы )12*3=36 (п.) – во 2 ящике. 2) = 48 (п.) – в обоих ящиках. Ответ: 48 помидоров.

412 (1 столбик)

Баллы Без ошибок – ошибки – ошибки - 3

Решить уравнения устно Х + 18 = 40 Х – 16 = – х = 25 Х = 42 · 3 у + у + у = 115 · = 26 · х 43 – х – х = 43

1. Решить самостоятельно 8 + у = 41 Х – 23 = 41 Х = – а = · х = – х = 72 У : 6 = 8

Проверяем ответы У = 33 М Х = 64 О Х = 450 Л а = 25 О Х = 3 Д Х = 13 Е У = 48 Ц

Баллы Слово МОЛОДЕЦ – 5 б 1-2 ошибки – 4 б 3 ошибки – 3 б 4 ошибки – 2 б 5 ошибок – 1 б Больше 5 ошибок – 0 б

2. Решить уравнение (24 – х) + 37 = 49, 24 – х = 49 – 37, 24 – х = 12, Х = 24 – 12, Х = 12. (24 – 12) + 37 = 49, 49 = 49. Ответ: х = 12.

Решение задач Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется и путь! Д.Пойа.

3. Решить задачу с помощью уравнения В мотке было 90 м проволоки. Сначала от него отрезали несколько метров, потом отрезали 45 метров, после чего в мотке осталось 22 метра проволоки. Сколько метров проволоки отрезали сначала?

Проверяем решение Пусть х м проволоки отрезали сначала. (90 – х) – 45 = 22, 90 – х = , 90 – х = 67, Х = 90 – 67, Х = 23. (90 – 23) – 45 = 22, 22 = 22. Ответ: 23 м проволоки отрезали сначала.

4. Тест 1. х + 27 = 43 1)16, 2) 26, 3) 70, 4) – а = 29 1)16, 2) 26, 3) 74, 4) Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6·х = 9 + х ·х ? 1) среди приведённых чисел корней нет, 2) 3, 3) 2, 4) 1.

4. Составьте уравнение для решения задачи: Четыре одинаковые пачки печения, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печения? 1) Х + 300=750, 2) 304 ·х=750, 3)750:х+4=300, 4) 4·х+300 =750.

Проверка теста 1. – 1 2. – 1 3. –

Подведение итогов Подсчитать общее число баллов 27 – 29 б – «5» 22 – 26 б – «4» 16 – 21 б – «3» Меньше 16 б – «2»

Домашнее задание 408, 412 (2-й столбик) Дополнительно: 463 (устно).

3. Решить задачу с помощью уравнения Скорость автобуса уменьшили на 45 км/ч, и она стала равной 35 км/ч. Какова была скорость автобуса раньше?

Проверяем решение Пусть х км/ч была скорость автобуса раньше. Х – 45 = 35, Х = , Х = – 45 = 35, 35 = 35 – В. Ответ: 80 км/ч была скорость автобуса.