Тема урока закрепить и углубить знания правил поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть в общественных местах и на улице при встрече с незнакомыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имею я разум, внимание, память. Работает мозг мой, стараюсь, учусь. Освою всё новое, справлюсь с заданием. Высоких успехов в предмете добьюсь!
Advertisements

МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Это должен знать каждый. Ежегодно жертвами огня становятся взрослые и дети. К сожалению, пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому.
Безопасное поведение в бытовых ситуациях. УРОК ОБЖ, 5 класс. Учитель: Новикова О.Н.
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Как вести себя во время теракта. Если ты идешь по улице, обращай внимание на подозрительные предметы: неизвестный сверток или деталь, которая лежит в.
Наша безопасность. Запомнить твердо нужно нам- Пожар не возникает сам! Выполнили ученики 3 класса МОУ ООШ п.Советский Классный руководитель: Бекешева Нурия.
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
Ты один дома. Не открывай дверь незнакомому человеку. Не оставляй ключ от квартиры в «потайном» месте. Если потерял ключ, немедленно сообщи об этом родителям.
Дидактическая игра. – Как случаются пожары? – Почему они происходят? – Кто или что может быть виновником пожаров? – Назовите причины пожаров.
Антитеррористическая безопасность.
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
Автор : ученик 10 класса Свитнев Денис Руководитель : преподаватель - организатор ОБЖ Завертяев Ю. В.
Выполнила Петюшик Ольга Степановна – учитель коррекционного (специального) класса МОУ «СОШ с. Ивантеевка» 2011г.
Нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну, а постараться убежать из квартиры. Ребенку необходимо знать: дым гораздо опаснее огня. В задымленном.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
Безопасность и защита человека в ЧС Основы подготовки к военной службе.
Чтобы не было беды Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы ГВ(с) ОУ «РЦО» г. Сыктывкара Республика Коми.
Антитеррористическая безопасность беседа в 11 классе Подготовила: классный руководитель Попкова Н.С.
МАОУ «Покчинская ООШ» составила зам.директора по ВР Петрова И.Н учебный год Всего охвачено детей, взрослых -132 человека.
Транксрипт:

Тема урока

закрепить и углубить знания правил поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть в общественных местах и на улице при встрече с незнакомыми людьми; развивать умение ориентироваться в сложных ситуациях, сообразительность, речь, умение рассуждать и делать выводы, работать коллективно, в парах, группе и самостоятельно; воспитывать дисциплинированность, стремление ценить свою жизнь.

Выставка рисунков

План действий: Заткнуть мокрыми тряпками щели вокруг двери. Если нет балкона – лечь на пол. Выяснить что происходит. Закрыть плотно дверь, окна, форточки квартиры. Позвонить пожарным. Закрыть нос и рот платком, смоченным в воде. Если есть балкон, выйти, плотно закрыв за собой дверь. Ждать спасателей. Если нет телефона, позвать на помощь из окна или с балкона.

Пословицы

+

30 мая 1999 года г. Минск (Беларусь) ст. метро «Немига» Погибло – 53 чел. Травмировано – 160 чел. 24 июля 2010 года г. Дуйсбург (Германия) Фестиваль Погибло – 19 чел. Травмировано – 340 чел.

это растерянность, проявление страха из-за опасности: реальной или воображаемой.

Строго следуй указаниям учителя или других взрослых Если толпа увлекла тебя – не сопротивляйся, не старайся идти против толпы Попав в толпу, постарайся не упасть Освободи руки от вещей и защищайся поднятыми локтями Любыми способами пробирайся к выходу Цепляйся руками за всё неподвижное Помогай тем, кто младше и слабее тебя Пытайся поднять упавшие вещи

Тебя преследует незнакомый человек. Незнакомец схватил тебя и пытается увести. С тобой заговорил незнакомый человек. Незнакомец предлагает тебе красивую вещь или интересную прогулку. У тебя хотят что-либо отнять и силы не равны. Тебя обидели или обокрали.

На уроке я узнал, что … Я всегда буду выполнять …. Это необходимо знать, чтобы …

Прочитать статью учебника «Твоя безопасность» с Выполнить задания в тетради на с. 39.