Сравнительный анализ Сравнительный анализ Название: Название: Библия «Саул и Давид» Библия «Саул и Давид» Байрон «My soul is dark» Байрон «My soul is dark»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арина Родионовна – няня поэта « Это была старушка чрезвычайно почтенная. Лицом полная, вся седая, страстно любящая своего питомца »
Advertisements

ТЕМА: Сопоставительный анализ поэтических текстов (С4, ЕГЭ) Задачи: 1. повторить необходимые для анализа термины, выучить новые 2. освоить универсальные.
Философские мотивы лирики Михаила Юрьевича Лермонтова Подготовила ученица 10 «Б» класса Редькина Виолетта.
« Гляжу на будущность с боязнью …» ( Тема одиночества в лирике Лермонтова )
М.Ю.ЛЕРМОНТОВ Поэма»Мцыри» 900igr.net. Эпиграф Я мало жил, и жил в плену. Таких две жизни к одному, Но только пьяную тревогу, Я променял бы, если б мог.
Презентация к уроку литературы в 11 классе по теме: «Романтический мир раннего Блока». Матвеева Е.А ГОУ ОСОШ 10 Санкт-Петербург.
М.Ю.Лермонтов Жизненный и творческий путь поэта- художника. Кавказ в судьбе М.Ю.Лермонтова.
Презентация по теме «Предложения с обращениями » Выполнила ученица 8 «А» класса Шевкуненко Валерия Учитель: Ляшенко Елена Александровна Учитель: Ляшенко.
Лирика любви в произведениях Ф.И. Тютчева. Лирика любви в произведениях Ф.И. Тютчева.
Анализ лирического произведения Работу выполнили:.
Мой класс Мои друзья.
Урок литературы в 9 классе М.Ю.Лермонтов- Абай «Созвучие звуков, чувств и дум» Учитель Ескалиева Венера Кабиевна.
Я не могу молчать, так хочу сказать о Божьей любви Как Иисус умирал, и за тебя страдал, послушай, друг Я задал сам себе вопрос: почему Бог это сделал для.
49 «БОГ МОЙ, ХРАНИ МЕНЯ».
Сравнительный анализ качества обучения русскому языку (результаты КДР учебного года) 5 класс.
«Горе от ума» (история создания, смысл названия, значение комедии) Материалы к урокам литературы в 9 классе Учитель Чевдарь Л.К.
Джордж Ноэл Гордон Байрон Михаил Юрьевич Михаил Юрьевич Лермонтов Лермонтов.
Уездной барышни альбом. Я люблю тебя, без ума люблю! О тебе одной думы думаю, При тебе одной сердце чувствую, Моя милая, моя душечка. от Л. П. (Романс.
Музыкальный и поэтический язык романса. Романса голос узнаю На самом дальнем расстоянье: Стою и мысленно пою, И мне приятно с ним слиянье. И всех я помню.
Почему, говоря о Байроне, мы сразу вспоминаем М. Ю. Лермонтова, а не А. С. Пушкина ? © Павлова Мария, 2010.
Транксрипт:

Сравнительный анализ Сравнительный анализ Название: Название: Библия «Саул и Давид» Библия «Саул и Давид» Байрон «My soul is dark» Байрон «My soul is dark» Лермонтов «Душа моя мрачна» Лермонтов «Душа моя мрачна» Козлов «Душа моя объята тьмою» Козлов «Душа моя объята тьмою» Гнедич «Душе моей грустно» Гнедич «Душе моей грустно»

Тема: Тема: Роль творчества, искусства в жизни человека Роль творчества, искусства в жизни человека (во всех произведениях одинакова)

Форма Форма Библия-притча Библия-притча Байрон - обращение к певцу Байрон - обращение к певцу Лермонтов- обращение к певцу Лермонтов- обращение к певцу Козлов - обращение к певцу Козлов - обращение к певцу Гнедич - обращение к певцу Гнедич - обращение к певцу

Идея Идея Библия- становилось легче, злой дух отступал Библия- становилось легче, злой дух отступал Байрон- песня излечит, даст надежду Байрон- песня излечит, даст надежду Лермонтов- грозный час изменить жизнь, обновление Лермонтов- грозный час изменить жизнь, обновление Козлов- умереть или уйти в творчество Козлов- умереть или уйти в творчество Гнедич- умереть, примириться с жизнью Гнедич- умереть, примириться с жизнью

Пафос Пафос Библия- нравоучительный Библия- нравоучительный Байрон- страстный Байрон- страстный Лермонтов- грозный Лермонтов- грозный Козлов- страдающий Козлов- страдающий Гнедич- тоскующий Гнедич- тоскующий

Лирический герой Лирический герой Библия- покорный Богу Библия- покорный Богу Байрон- активный, страдающий Байрон- активный, страдающий Лермонтов- активный, готов к борьбе Лермонтов- активный, готов к борьбе Козлов- пассивный, страдающий Козлов- пассивный, страдающий Гнедич- пассивный, тоскующий Гнедич- пассивный, тоскующий