Проект Духовные связи между Россией и Германией Немецкие святые в Русской Православной Церкви МОУ»Гимназия 9» г.о.Электросталь 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений у обучающихся. Реализация проектной деятельности в школе через решение проектных.
В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом.
Подготовили: Ученицы 9 «Б» класса Воробьёва Ксения и Шевченко Маргарита. Проверил: учитель немецкого языка Ячменькова В. И. Консультант: Учитель немецкого.
Главная цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
О РГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Игра- викторина: «Какие это достопримечательности?» Цели: Цели: Развивать знания об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство с достопримечательностями.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Творческая работа учащихся по немецкому языку на тему: Проект-презентация на тему:"Молодёжь Германии"
Reise nach Berlin Презентация для проведения урока немецкого языка в 6 классе по теме «Путешествие в Берлин» Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской.
Игра для учащихся 6 класса.. Знаешь ли ты Германию?
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Die Städte Deutschlands. Презентацию выполнил учитель немецкого языка школы 223 Старовойтова Л. И. Цель урока 1. Знакомство с достопримечательностями.
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Транксрипт:

Проект Духовные связи между Россией и Германией Немецкие святые в Русской Православной Церкви МОУ»Гимназия 9» г.о.Электросталь 2012г.

Тип проекта: - исследовательский, творческий; - групповой; - внутренний; - средней продолжительности (2 недели).

Цели проекта: образовательная: -знакомство с Православием, историей и культурой России и Германии; -обучение приемам исследовательской деятельности; - совершенствование грамматических навыков упртребления претерита; - активизация лексики по теме «Православие». развивающая: -развитие навыков письменной речи; -развитие коммуникативных навыков; - развитие интереса к Православию; -развитие познавательной активности. воспитательная: -воспитание толерантности; -ответственности; -умения работать в группе, уверенности в себе; -воспитание чувства гордости за свою страну, ее историю и культуру; - воспитание в духе христианских ценностей на примере святых.

Этапы работы над проектом: 1.Определение предмета исследования. Немецкие святые в Русской Православной Церкви. 2.Постановка проблемы. Существуют ли духовные связи между Россией и Германией? Есть ли немецкие святые в Русской Православной Церкви? 3. Выдвижение гипотезы. В результате многовекового экономического, политического и культурного сотрудничества двух стран должны возникнуть и духовные связи.

4. Определение направления поиска информации. Поиск информации о православных святых, связанных с Германией. 5. Формирование рабочих групп. Балакирева В., Филимонова А.(7 класс)- св. Прокопий. Скуратова А., Клыкова Д. (8 класс)- св.Елизавета. Дубовик О. (8 класс)- св. Александр.

6.Исследование. Сбор информации о жизни святых, храмах их имени, иконах, современном почитании. 7. Анализ и обобщение полученных сведений. Подготовка презентации и текста выступления. 8. Представление проекта. Выступление на городской площадке по немецкому языку»Россия и Германия. Дружба и сотрудничество.»

8. Оценка результатов и процесса. 1 место в номинации «Духовные связи между Россией и Германией».

Результаты работы над проектом: Метапредметные -–научились определять цели деятельности, составлять план действий; – работать по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом; – понимать причины возникающих затруднений и искать способы выхода из ситуации; – предполагать, какая информация нужна; – отбирать необходимые сайты, книги, статьи; – сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; – организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с применением средств ИКТ; – при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами; -научились справляться с волнением при выступлении.

Личностные - испытали чувство гордости за свою страну и веру; -оценили уровень своей духовной жизни в сравнении с жизнью наших героев; - научились оценивать поступки людей, факты истории; -сформировали представление о взаимовлиянии русской и немецкой культур; - научились ценить и уважать культуру Германии и России; - научились справляться с волнением при выступлении. Предметные - научились выступать с речью монологического характера, используя претерит и лексику по теме.

die geistliche verbindungen zwischen russland und deutschland deutsche heiligen in russischer kirche Gumnasium 9 Elektrostal

Der selige Prokop – ein Vermittler zwischen Osten und Westen

Im 13. Yhdt. reiste als deutscher Kaufmann nach Nowgorod

Besuchte orthodoxische Gottesdienst und war davon sehr beeindrückt

Begann orthodoxie zu erlernen

verschenkte sein Reichtum und wurde der erste Narr in Christo im Russland

Übersiedelte nach Ustjug

wurde Prophet und WundertÂter

starb am 8. Juli 1303

wurde in seinem Lieblingsort beigesetzt

im 20. Yhdt. Kehrte in Deutschland zurück Russische Kirche des heiligen Prokop in Hamburg

Besuch aus Welikij Ustjug

Die deutschen Prinzessinnen mit russischem Schicksal

Ella (die zukünftige Fürstin Jelisaweta (Elisabeth) Fjodorowna) mit seiner Familie

Prinzessin Elisabeth Alexandra Luise Alice von Hessen-Darmstadt und bei Rhein

Die Hochzeit mit dem russischen Gro ß fürsten Sergej Alexandrowitsch

Das Mitleid macht alles in der Welt wei ß, Mit dem Mitleid kommt die Zärtlichkeit

Ich verlasse diese glänzende Welt, wo ich eine glänzende Stellung einnahm, aber zusammen mit den anderen steige ich in eine erhabenere Welt, in die Welt der Armen und Leidenden. (Gro ß fürstin Elisabeth)

Martha- maria Kloster – Paradies auf Erden

In Martha-Maria Kloster

Die weisse Blume

Alexander von münchen

Die kindheit in Orenburg

Flugblätter

Das denkmal in München

Ein neumärtyrer

mit den russischen heiligen

Vielen dank