Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья (VII,VIII вида) Кировского района Санкт - Петербурга Воспитатель Денисова Лариса Петровна 2013 года

Мы - веселые ребята, Наше имя - октябрята… Старших все мы уважаем, Слабых мы не обижаем, И хотим отметку "пять" На уроках получать! Старших все мы уважаем, Слабых мы не обижаем, И хотим отметку "пять" На уроках получать!

Духовность и нравственность являются важнейшими характеристиками личности. Под духовностью понимается личностное качество, проявляющееся в стремлении к возвышенному, прекрасному, позволяющему постичь подлинные высшие ценности. Нравственность представляет собой совокупность общих принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и обществу. В сочетании они составляют основу личности.

Первоочередность этой проблемы нашло своё отражение в Федеральном Законе Об образовании в Российской Федерации ( 2013 год) Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование 2. Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Впервые в истории отечественной системы образования воспитательный компонент включен в федеральные государственные образовательные стандарты. Это обуславливается приоритетностью задач духовно-нравственного развития личности. В ФГОС процесс образования понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности, принятия духовных, социальных, семейных и других ценностей.

Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России является идеологической и методологической основой Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Определяет: Систему базовых национальных ценностей Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество

Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Основные задачи духовно- нравственного развития и воспитания школьников Формирование у обучающихся : Личностной культуры Семейной культуры Социальной культуры

Военно-патриотическое воспитание С раннего возраста необходимо прививать любовь к героическому прошлому, культуре своего народа, гордость за Родину, воспитывать патриотические чувства, связывающие разные поколения.

Посещение приюта для бездомных Особенно актуальным в условиях рыночной экономики и разделению людей по уровню дохода, становится воспитание достоинства личности и уважительного отношения к другим людям, формирование понятия милосердие, сострадание Утверждение себя в добрых делах для других способствует прозрению детей: они лучше видят хорошее и плохое внутри себя

Посещение храмов Сохранение духовно- нравственного здоровья детей. Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры

Посещение Рождественского праздника в этно театре Cодействие духовному возрождению нынешнего поколения путём приобщения к православным и народным традициям

Здоровьесберегающие технологии Фундамент благополучия будущего поколения основывается на охране зхдоровья, на формировании и воспитании культуры здоровья, формировании представления о здоровье как ценности, а также мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Работа по воспитание семейных отношений. Корректировка, осознание себя как будущего члена семьи, свою роль в ней. Формирование целостной ориентации на семью

Работа по развитию навыков и умений самообслуживания, умением следить за соблюдением чистоты, поддерживать порядок в своих вещах, умение починить свою одежду, постирать, погладить, приготовить пищу.

Фестиваль в Германии Приобщение к духовным ценностям через художественную литературу, изобразительную деятельность, музыку.

самореализацией Участие в конкурсах Инновационые технологии саморегуляцией Аутотренинг Упражнения дыхание Физические упражнения Воспитывая других, заботясь о здоровье детей, мы забываем о себе. Педагоги научились переступать через свое здоровье, игнорировать эту проблему. Стремление к самореализации стимулирует к внутреннему поиску и выводит учителя на качественно новый виток профессионального развития. Смысл саморегуляции – убрать лишнее напряжение

Благодарю за внимание Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда. Конфуций