Дифференциация п-т 1 Составила учитель-логопед МБОУ СОШ 9 ст. Староминской Краснодарского края Миронова Жанна Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстрое чтение Урок-16 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Advertisements

Занимательные упражнения. Вова Бутузов нашел старую тетрадку, а там написано: ливт, шбан, зпруд, фдрысг. – Ишь ты! – сказал Бутузов с любопытством. –
Открытый урок во 2 классе «Дифференциация букв П-Т» Учитель-логопед Николаева М.К. МБОУ «Гимназия 127» г.Снежинск.
Информатика в играх и задачах 2 класс Урок 9. Повторение.
Скороговорки Дидактический материал для уроков литературного чтения в 1 – 4 классах Таратынова Светлана Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 63.
Урок обучения грамоте и письму Буквы П,п, обозначающие согласные звуки [п] [п]
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Игра-викторина для 5-х классов. Делимся на две команды: крестикинолики.
Урок чтения и развития речи по теме «Айога» (нанайская сказка) 4 А класс Урок чтения и развития речи по теме «Айога» (нанайская сказка) 4 А класс.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Звуки [л] - [л`], буква Лл. УМК «Перспектива» г.
Русский язык 2 кл «В» Тема: Конструирование предложений из слов Учитель: Липатова Людмила Викторовна Ноябрь 2009 г.
Урок русского языка в 3 классе МКСКОУ для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Еманжелинская специальная (коррекционная ) школа-интернат.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
Быстрое чтение Урок-14 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Логопедический кабинет ГОУ СОШ 867 г. Москвы Учитель-логопед: Щербакова Ю.М.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Пунктуация в предложениях с прямой речью Паулина О.В. ГОУ СОШ 1291 г. Москва.
Ну – ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпение и старание.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Транксрипт:

Дифференциация п-т 1 Составила учитель-логопед МБОУ СОШ 9 ст. Староминской Краснодарского края Миронова Жанна Евгеньевна

П - прилежна, П - пытлива, Как пчела трудолюбива, Пашет, пляшет и поет. Как блины слова печёт (Т. Синицина) 2

Слов на Т есть вереница: Т- такая мастерица, Т- тетрадка, Т- таблица, Можно только удивиться! Тайна, темнота, трава, Творог, тесто, табуретка, Птицы есть – тетерева. Телефон, табак, таблетка. 3

4 т ПП п тт т т тт п тт т

Первого сентября вместе с другими малышами Торопыжка пошел в школу. Там он быстро научился читать и писать. Но при этом с ним приключилась вот какая беда. Из-за вечной своей торопливости не хватало у него терпения букве т ножку дописывать, и получалось у его буквы т только две ножки Пишет Торопыжка: «Я ХОЧУ КОНФЕТУ»,а получается : «Я ХОЧУ КОНФЕПУ». Пишет он другу: «ПОЙДЕМ ГУЛЯТЬ», а получается «ПОЙДЕМ ГУЛЯПЬ». 5

«Я ХОЧУ КОНФЕПУ». «ПОЙДЕМ ГУЛЯПЬ» 6

Стали над Торопыжкой все смеяться. Пошел он к Знайке и рассказал ему о своей беде. А Знайка его спрашивает: «Какую букву ты напишешь в начале слова «ТРИ»? «Т»-отвечает Торопыжка. «Так вот запомни,- говорит Знайка,- что у буквы т- три ножки. Слово «три» поможет тебе не ошибаться и не путать букву т с буквой п, у которой только две ножки. Помни об этом и перестань торопиться!» 7

А) Записать слоги. Вместо || писать буквы. Прочитать слоги ||а - |||а || а - а ||| -а || а|| -а ||| а || -а||| ||e-|||е || е - е ||| -е || е|| -е ||| е || -е||| ||у-|||у || у - у ||| -у || у|| -у ||| у || -у||| Б) Вместо цифр писать буквы. Прочитать слоги. 2а-3а 3у-2у-2у и2-и3 о3-о2-о3 2и-3и 2е-3е-3е и2-у3 у2-у3-у2ги В) Списать слова. Вместо палочек вставить букву п или т |||анец ла||ка салю||| |||ворог ||авлин жел|||ок гало|| с|||анок 8 Как?

ачка ара 9 тяжёлая Т старая П пустая Т танцевальная П ?

На крапиве, как на плитке, Вскипятили чай улитки. Заходи чайку напиться. Кто крапивы не боится. 10 УРА! Я научился!

Труд кормит, а лень портит. Повторите чистоговорки: От топота копыт пыль по полю летит. Пилил Филипп полено с лип. Притупил пилу Филипп. 11

О.Александрова /Азбука для малышей.М.,2012 Ф.Рау, В.И. Рождественская /Смешение звуков речи у детей. М., «Просвещение»1972 Г.Быстрова,З.Сизова,Т.Шуйская/Логопедич еские игры и задания.Спб.,