МЫ – МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД Презентация составлена Медведевой С.Е. учителем истории ГБОУ СОШ 1291 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный Н.А. Добролюбов.
Advertisements

Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Мы – многонациональный народ. Народ – 1) Население государства, жители страны. 2) Нация, национальность или народность. 3) Основная трудовая масса населения.
Мы- многонациональный народ
Мы – многонациональный народ. Народ – 1) Население государства, жители страны. 2) Нация, национальность или народность. 3) Основная трудовая масса населения.
Дети разных народов 6 класс. конституция «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права.
Вспомни из изученного А. Избирать Б. Быть избранным Г. Беречь природу Д. Решать важнейшие государственные вопросы В. Соблюдать Конституцию З. Защищать.
Окружающий мир Тема урока « Общество» 3 класс «Школа России»
Автор: Ролле Н.В., учитель географии ГОУ СОШ 523 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Домашнее задание.
Наша Родина. Народы нашей страны. Традиции народов нашей страны.
Окончание начальной школы 26 мая 2012 года ГБОУ СОШ
"Возрождение традиций" (традиции и обычаи русского народа)
Что такое общество? Обществознание. 8 класс. Общество Группа людей, объединившихся вместе Конкретный этап в историческом развитии народов Часть материального.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
И белых, и чёрных, и жёлтых ребят Нас много на шаре земном, Берёзы иль пальмы над нами шумят Это ведь всё равно.
Окружающий мир. 2 класс Тема: «Твоя Родина» (О.Т. Поглазова) УМК «Гармония» Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 50 Видякина Екатерина Сергеевна.
Мы – много- национальный народ Урок 29. План урока: 1. Что говорит закон. 2. Мы – дети разных народов, мы – один народ. 3. Многонациональная культура.
Народная Культура. Народная культура- это результат народного творчества, формирующегося в результате повседневной трудовой деятельности и обыденной жизни.
НАЦИИ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.. План урока: 1.Этнические общности. 2. Национальное и этническое самосознание. 3. Межнациональное сотрудничество и.
Транксрипт:

МЫ – МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД Презентация составлена Медведевой С.Е. учителем истории ГБОУ СОШ 1291 г. Москва

РОССИЙСКИЙ НАРОД ОСЕТИНЫ ЧЕЧЕНЦЫБАШКИРЫ ЯКУТЫ МОРДВА РУССКИЕ АРМЯНЕБЕЛОРУСЫ много – народ - один Национальностей много – народ - один

МЫ - ДЕТИ РАЗНЫХ НАРОДОВ, МЫ – ОДИН НАРОД МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ: МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ: РУССКИЙ НАРОД – САМЫЙ МНОГОЧИСЛЕННЫЙ КАЖДЫЙ НАРОД ИМЕЕТ: ОБЩИЙ ЯЗЫК, ПРЕДКОВ, ИСТОРИЮ (ПАМЯТЬ НАРОДА), ТЕРРИТОРИЮ ПРОЖИВАНИЯ, КУЛЬТУРУ (ПЕСНИ, ТАНЦЫ, СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ,ОБЫЧАИ, ТРАДИЦИИ, ПРАЗДНИКИ)

НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К КАКОМУ ЛИБО НАРОДУ, ДАЁТСЯ ЧЕЛОВЕКУ С РОЖДЕНИЯ

КУЛЬТУРА МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА РОССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КАКИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ВНЕСЛИ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ РОССИЙСКОГО НАРОДА? УЧЕБНИК СТР. 181 – 187 ПРОЧИТАЙ И РАССКАЖИ О ПРЕДСТАВИТЕЛЕ КАКОЙ ЛИБО НАЦИИИ, ВНЁСШЕМ СВОЙ ВКЛАД В РОССИЙСКУЮ КУЛЬТУРУ

Домашнее задание 1) &18, 2) ВОПРОСЫ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» СТР.188 3) на А4 подготовить рассказ о представителе культуры своего народа.