Формирование коммуникативных компетенций учащихся Важнейшая задача гимназии: обеспечить внедрение и совершенствование новейших педагогических технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
Advertisements

План-программа семинара по теме: «Проектные задачи в образовательном процессе по реализации ООП НОО» Цель: формировать умение учителей ориентироваться.
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где оканчивается его влияние.
Фоменко О.А. учитель биологии МОУ Бобровская СОШ 3 Бобровского муниципального района.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 їм. Г.О. Потьомкіна Херсонської.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся в процессе обучения когнитивно – коммуникативному умению читать аутентичные иноязычные тексты Иценко.
КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧЕНИКА учитель : Дудина Е.Ю.
Программа индивидуальной логопедической поддержки ребенка с нарушением в развитии речи Программа индивидуальной логопедической поддержки ребенка с нарушением.
Методическое сопровождение обновления содержания образования по русскому языку и литературе рекомендации для системы ММС.
Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
Проектная деятельность как результат реализации системно -деятельностного подхода в обучении английскому языку. Учитель английского языка Захарова Н.С.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Как школа влияет на социализацию личности. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое школа и какую роль она играет в жизни ребенка? Почему каждый.
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
Компетентностно-ориентированное образование Ключевые компетентности как образовательный результат. Оценка уровня сформированности ключевых компетентностей.
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
Транксрипт:

Формирование коммуникативных компетенций учащихся Важнейшая задача гимназии: обеспечить внедрение и совершенствование новейших педагогических технологий и организационных решений, ведущих к развитию у учащихся актуальных компетенций, к освоению ими навыков самообучения и самовоспитания Важнейшая задача гимназии: обеспечить внедрение и совершенствование новейших педагогических технологий и организационных решений, ведущих к развитию у учащихся актуальных компетенций, к освоению ими навыков самообучения и самовоспитания

Формирование коммуникативных компетенций учащихся Уровень I: Успешная реализация рекомендаций учителя Соблюдение норм речи и изложения простого текста Работа с вопросами на уточнение Соблюдение процедуры при работе в группе Уровень I: Успешная реализация рекомендаций учителя Соблюдение норм речи и изложения простого текста Работа с вопросами на уточнение Соблюдение процедуры при работе в группе

Формирование коммуникативных компетенций учащихся Уровень II: Совместный с учителем выбор формы представления результатов и основных целей Соблюдение норм речи и изложения сложного текста Работа с вопросами на понимание Взаимодействие в группе на основе согласованной процедуры Уровень II: Совместный с учителем выбор формы представления результатов и основных целей Соблюдение норм речи и изложения сложного текста Работа с вопросами на понимание Взаимодействие в группе на основе согласованной процедуры

Формирование коммуникативных компетенций учащихся Уровень III: Совместное с учителем определение цели и адекватной формы представления результатов Использование невербальных средств воздействия на аудиторию Получение совместного с членами группы результата взаимодействия Работа с вопросами в развитие темы Уровень III: Совместное с учителем определение цели и адекватной формы представления результатов Использование невербальных средств воздействия на аудиторию Получение совместного с членами группы результата взаимодействия Работа с вопросами в развитие темы

Формирование коммуникативных компетенций учащихся Уровень IV: Самостоятельный выбор формы представления, нацеленной на определенную аудиторию Использование риторических и логических приемов Определение средств письменной коммуникации и адекватные цели Работа с вопросами на дискредитацию Успешное разрешение кризиса взаимодействия в группе Уровень IV: Самостоятельный выбор формы представления, нацеленной на определенную аудиторию Использование риторических и логических приемов Определение средств письменной коммуникации и адекватные цели Работа с вопросами на дискредитацию Успешное разрешение кризиса взаимодействия в группе