«Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Advertisements

МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

«Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» Проект

я Цель: Формирование успешной личности через внедрение инновационной модели организации внеурочной деятельности. Задачи проекта: Изучить и проанализировать нормативные документы в ОУ, опыт организации внеурочной деятельности; Разработать механизм внедрения эффективной организации внеурочной деятельности; Разработать критерии эффективности модели организации внеурочной деятельности.

МодулиМастер классыСоциальные пробы Профессионал ьные пробы Виды деятельнос ти "Знакомство с самим собой" 1.Познай себя и окружающих. (Понятие о личности. Ценностные ориентации личности. Воображение. Эмоции и мимика. Жесты и наблюдательност ь.Умение понимать других. Позитивное отношение к окружающему)- 6 часов 2.Тренинг «Уверенность» ( Фрустрация. Стресс. Техника саморегуляция)- 6 часов 3.Рефлексия ( объективная оценка своей деятельности, поведения и ценностей) -10 часов 4.Имидж современного человека. Преодоление "Люди существуют друг для друга" 1.Коммуникатив но – ролевая игра «Яхта»- 7 часов 2. Конфликты. Пути предотвращения и разрешения конфликтов. (Типы конфликтов. Причины конфликтов. Разрешение конфликтов)- 5 часов 3. Влияние и противостояние влиянию. Как сказать нет. ( Преодоление обвинения. Принятие критики. Отстаивание своего мнения. Ведение переговоров) -5 часов 4.Коммуникатив ные бои -10 часов 5.Невербальное общение. «Здоровое поколение залог будущего» 1. Как избавиться от вредных привычек - 5 часов 2. Здоровое питание - 5 часов 3.Уроки самообороны (Айкидо) - 6 часов 4. Красота – Грация – аэробика ( Элементы аэробики. Танцевальные комплексы в аэробике) - 20 часов 5.Расслабляю щий массаж - 6 часов 6.Аутотренин г по релаксации - 4 часа 7.Взаимоотно шение полов - 6часов 8.Танцевальн ый - «Мой нравственн ый выбор» 1.Этикет ( внешний вид, правила и нормы поведения в общественных местах, взаимоотношен ия полов и т.д) - 6часов 2.Толерантн ость -12часов 3.Уважение и сопереживание - 8часов 4.Справедли вость -8часов 5.Бережное отношение- 6часов 1.Визаж – 6 ч 2.Батик ( История батика. Разновидности батика. Техника выполнения)– 8 ч 3. Сувениры – 5 ч 4. Маникюр (Виды маникюров. Коррекция) – 5 ч. 5.Фитодизайн ( оформление букетов. Букет невесты. Зимний сад) – 5 ч 6.Парикмахерское дело (уход за волосами современные прически) 7.Дизайн и пошив портьер (Конструктивные элементы. Подготовка ткани. Ламбрекены. Декор окна и т.д) 8 часов 8. Сервировка стола и организация обслуживания. ( Сервировка стола. Оформление стола. Тематические вечера. Этикет. Обслуживание) - 15 часа 9. Школа КВН – 15 часов (Что такое КВН. КВН изнутри – шутка, музыка, драматургия, режиссура. Конкурсы – приветствие, разминка, д/з, стэм. Как создать команду) 10. Как организовать шоу? (Золотые правила Виды социальных ролей: -член школьной газеты, -член школьного ученического самоуправления, -член спортивных сборных школы, -организатор школьных дискотек (ди-джей), -ведущий, организатор или оформитель общешкольных мероприятий, -разработчик социальных проектов, -организатор авторских выставок, -староста комнаты, -капитан школьной команды КВН и т.д. 1.Журналистика 2. Медицина 3. Право 4. Деловое администрирован ие 5. Дизайн 6. Архитектура и строительство 7.Программирова ние 8.Предпринимате льство 9.Социология 10.Другое (указать место, вид практики) Творческая деятельность Проектная деятельность. Исследовател ьская деятельность

Модули, мастер- классы Профессиональные пробы Социальные пробы Обязательные виды деятельности Карта- матрица я

Механизм реализации проекта я Изучение запросов обучающихся и их родителей, возможностей школы и социальных партнеров. Разработка формы карты-матрицы (направления видов ВД) Разработка формы индивидуальной карты развития обучающихся Семинар (педагоги и социальные партнеры) Разработка локальных актов школы (договора, положения) Обучение педагогов

я Разработка рабочих программ модулей, мастер-классов Наполнение карты- матрицы Входная диагностика успешности обучающихся Презентация модели организации внеурочной деятельности по ИВТ на родительском собрании Тренинг «Составление ИВТ» Заключение договоров с педагогами и социальными партнерами Заключение договоров с педагогами и социальными партнерами Механизм реализации проекта

я Составление и утверждение расписания внеурочных занятий Реализация ИВТ Итоговый мониторинг успешности обучающихся Оценка эффективности организации внеурочной деятельности по ИВТ Корректировка модели Корректировка модели Обобщение опыта работы Механизм реализации проекта

Организационные (взаимодействие всех участников, сетевое взаимодействие) Нормативно-правовые (нормативная база ОУ и социальных партнеров) Кадровые (участники ОП, доп. образования, выпускники, специалисты предприятий, преподаватели вузов, сузов) Учебно-методические (программы, диагностический инструментарий) Информационные (сайт, интернет, библиотека (медиатека), СМИ ) Финансово-экономические (бюджетное и внебюджетное финансирование ) Материально-технические (кабинеты, оборудованные по специфике занятий, компьютеры и мультимедиа оборудование, оргтехника) я

Ожидаемые результаты Выполнение социального заказа Единое образовательное пространство Формирование компетенций обучающихся, позволяющих стать успешными в социуме Развитие педагогической компетенции родителей Формирование готовности обучающихся к осознанному выбору и ответственности я

Недостаточное финансирование Низкая мотивация Отсутствие кадров Недостаточная методическая подготовка Неготовность обучающихся и родителей Привлечение внебюджетных средств (спонсорских, родительских средств, грантов Изучение мотивов деятельности педагогов и использование стимулов Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов Психологическое и тьюторское сопровождение. Тренинги по формированию компетенции выбора

Основные параметры модели Универсальность Гибкость, возможность моделирования Системность Уникальность

Над проектом работали: Попов Л.М., доктор психологических наук, зав. кафедры КФУ Волкова Г.Е. Даутова С.Д. Маслова Н.П. Митрошина Г.Л. Морозова И.А. Семенова Т.Л. Широбокова В.Г. Попов Л.М., доктор психологических наук, зав. кафедры КФУ Волкова Г.Е. Даутова С.Д. Маслова Н.П. Митрошина Г.Л. Морозова И.А. Семенова Т.Л. Широбокова В.Г. я

я