Photo 30 years teaching experience professional, resourceful, responsible, energetic, self-motivated computer literate, interested in new technologies.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WHAT IS THE SCHOOL?. ? WHAT IS THE MAIN AIM OF OUR LESSON.
Advertisements

© International Baccalaureate Organization 2007 International Baccalaureate Primary Years Programme (РУР) Программа Международного Бакалавриата в начальной.
Выполнила: Сарайкина В.И. Выполнила: Сарайкина В.И.
If we ask ourselves what this Comenius Gala meant for us, it could be the following: -The joy to be together : teachers, inspectors, representants of.
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
План-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме: План-конспект урока "What is Barbara going to do?"
1.About the doctor and a patient: Today well talk At the doctors.
Infinitive Инфинитив Инфинитив представляет собой неличную форму глагола, которая только называет действие, не указывая ни лица, ни числа.
No! It is not a secret pupils dont like even hate doing homework. It can be easy or difficult, big or small, interesting or boring. In any case, it takes.
PRELIMINARY ENGLISH TEST Form 11-A Okulicheva Olga.
Chapter 24 Lesson 3. Какой сегодня день? Какое сегодня число? Какая сегодня погода? Который час?
Vocational College Business and Administration. Approaches to learning Research on different approaches to learning by means of questionnaires for students.
My wonderful schools years. It was beginning in 2002…
What are we going to do at our lesson today? Play games Sing songs Dance Cook food.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Концептуальное обучение по программе «Основы общественных наук» Международного Бакалавриата Ахметова Сауле Рамазановна Назарбаев Интеллектуальная школа.
Эффективное оценивание как условие качества образования в PYP Мария Боганцева, ЧУ ОО Европейская гимназия.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПЛАНИРОВАНИЮ И АНАЛИЗУ УРОКА.
«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199.
Транксрипт:

photo

30 years teaching experience professional, resourceful, responsible, energetic, self-motivated computer literate, interested in new technologies can work in collaboration primary school teacher I. PORTRAIT

Support students development Work effectively in collaboration Students are principle, respectful Inspire and motivate children

organize Ур ове нь Критерии оценок Умение опреде лять целт урока Умени е опред елить Структ уру и Органи зацию урока Умени е отобр ать Учебн ый матери ал (содерж ание урока) Деяте льност ь учитед я Деяте льност ь учащих ся Анади з жома шнего задани я Санит арно- Гигиен ическа я и Эстети ческая Сторон а урока Психо логиче ский Анализ урока Самоо ценка учител я Резуль тативн ость Урока. Рефлек сия. Очен ь Высо кий (4б) Высо кий (3б) Сред ний (2б) Низк ий (1б) inquiries rigorous assessm ent self- assessment exhibitions, feedback reflection

At work prepare for inquiries plan for assessment develop assessment criteria assess students work ПриёмыКритерии Обратная связь 012 Внешность Одежда на ступеньку параднее слушателей. Поза Непринуждённая, позволяющая расслабиться говорящему и аудитории. Жесты и мимикаКонтроль за движением рук: не размахивать, не держать скрещёнными на груди или приклеенными к карманам; выражение лица – выражение ваших чувств. Визуальный контактКонтакт глазами с аудиторией. Интонация и голосДостаточная громкость, разнообразие интонаций, чёткое произношение. Язык Выразительность, образность, ориентация на уровень аудитории, отсутствие слов – паразитов. Содержание Интересно, актуально, познавательно.(есть вступление, привлекающее внимание, автор высказывает личную точку зрения, ведёт разговор, как бы размышляя вслух. Концовка необычна, в ней автор старается убедить читателя в своей точке зрения.

went on training, courses

IB Planning and research research and look for information work out planners develop central ideas and lines of inquiry work out assessment criteria

The inquiry focuses on six transdisciplinary themes has six units of inquiry Last year we worked out inquiry planners for third forms developed assessment strategies and tools assessment rubrics, they are assessment tools / they are assessment criteria

Class/grade 3 классAge group/Возраст School/Школа: Title/Название темы: Мы - граждане государства Teacher(s)/Учителя: Соловьёва А.Р., Ершова С.Ю., Роженцева Г.Г. Date/Дата – Proposed duration: number of hours over number of weeks Продолжительность: кол-во часовкол-во 4 недель 1. What is our purpose? Какова наша цель? To inquire into the following: Провести исследование по transdisciplinary theme / межпредметной теме Где мы во времени и пространстве central idea / центральной идее Каждому человеку необходимо знать и помнить прошлое своей семьи, города, страны. Summative assessment task(s) Задание/я итогового оценивания: What are the possible ways of assessing students understanding of the central idea? What evidence, including student-initiated actions, will we look for? Как мы можем оценить понимание центральной идеи учащимися? Что может служить нам доказательством, в том числе и поведение учащихся. «Игра – путешествие в Древнюю Русь» 2. What do we want to learn? Что мы хотим изучать? What are the key concepts (form, function, causation, change, connection, perspective, responsibility, reflection) to be emphasized within this inquiry? Ключевые концепции Функция. Связь. Рефлексия. What lines of inquiry will define the scope of the inquiry into the central idea? Направления исследования, определяющие центральную идею С чего начинается Родина Что могут рассказать об истории государства памятники культуры Почему исчезают одни государства и появляются другие What teacher questions/provocations will drive these inquiries? Вопросы/провокации учителя, с помощью которых можно начать исследование Почему встречаясь с историческими памятниками, мы можем сказать, что перед нами «живая история»? Что такое государство, зачем оно необходимо для страны? Как называется время, в которое началась история нашей страны? Почему именно с этим временем связано начало нашей страны? Что вы об этом знаете? Что хотели бы узнать?

К то мы Исследование своего внутреннего мира, верований и ценностей личного, физического, интеллектуального, душевного, социального благополучия человеческих взаимоотношений, в том числе семьи, друзей, сообществ и культур, прав и ответственности, что значит быть человеком. Где мы во времени и пространстве Исследование ориентации во времени и пространстве личных историй, домов и путешествий, открытий, исследований и миграции человечества, взаимоотношени й и связей, как межличностных, так и между цивилизациями, с точки зрения локального и глобального значения. Как мы выражаем себя Исследование способов с помощью которых мы выражаем идеи, чувства, исследуем природу и культуру, верования и ценности, способов, с помощью которых мы анализируем, расширяем и наслаждаемся процессом творчества, нашего восприятия эстетики. Как устроен мир Исследования мира природы, его законов, взаимодействия между миром природы (физического и биологического) и человеческого сообщества, как люди используют их научные открытия, влияние науки и технологии на общество и его окружающую среду. Как мы организуем себя Исследование взаимосвязи между системами, созданными человеком, и сообществами, структур и функций организаций, как общества принимают решения. экономической деятельности и её влияния на человечество и окружающую среду. Разделяя планету Исследование прав и ответственности в борьбе за использование конечных ресурсов с другими людьми и живыми существами, сообщества и отношения между ними и внутри них, возможности доступа к равным возможностям: мира и решения конфликтов. Живая связь времён Сроки: – Мы граждане государства Сроки:01.10 – Наполним музыкой сердца Сроки:06.04 – Экосистемы Сроки:12.11 – Праздники и традиции Сроки: – Живые участники круговорота веществ Сроки: – 25.05

We collect data texts teaching aids for inquiries III Teaching materials Вступление. Почему ходили в кинотеатр? Основная часть. I.Какой фильм смотрели?( по какому произведению и кто написал) II.Главный герой картины (фильма). Почему именно он заинтересовал автора? Каким он показан в фильме? III.Что вас особенно заставило задуматься. Заключение. Твои впечатления, мысли и чувства. Тест по теме «Как Московская Русь стала Российской империей». Кто стал московским государём в 1533 году? а) Иван III б) ИванIV в) Иван Фёдоров г) Михаил Романов Казачий атаман, отряду которого удалось завоевич Прозвище, котороe получил царь Иван IV: а) Грозный)

We teach students to do research to research the materials to work with the materials

The learner profile provides the basis for extracurricular activity helps plan the student personal development EXTRACURRICULAR ACTIVITY

We organize parents meetings end-of-week result meetings rewarding ceremonies celebrations excursions We involve parents in events development feedback

We have continuous professional development networking opportunities opportunities to share experience Workshops & Conferences

Workshops Moscow Perm We worked on the problems central idea of inquiry lines of inquiry concepts planning

Main results: new proffessional contacts wider proffessional experience new teaching practices a variety of school activies