Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Advertisements

ПРОЕКТ «Сопровождение апробации формирования и оценки сформированности познавательных УУД» Автор и руководитель проекта: вед. научный сотрудник ЦРО ПК.
ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Научно-практическая лаборатория «Формирование гражданских качеств учащихся в рамках ФГОС» Организационно-деятельностный семинар Пермь, 9 апреля 2013 г.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Муниципальная сетевая опорная площадка как ресурс обеспечения методического сопровождения педагогов в условиях реализации федерального государственного.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Р егиональная модель введения ФГОС ООО: перспективы и проблемы.
Формирование и оценка сформированности познавательных УУД Руководитель проекта ведущий научный сотрудник ИРО ПК В.Н.Павелкин.
Транксрипт:

Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник отдела профессионального развития педагогов ГБОУ ДПО «ЦРО ПК»

Задачи деятельности апробационных площадок в Пермском крае выращивание и развитие в ОУ края инновационной образовательной практики, отражающей теоретические положения нового стандарта; определение условий внедрения стандарта в школе. Следовательно, по итогам работы региональные площадки должны будут показать иную образовательную действительность, обеспечивающую формирование нового образовательного результата

Проект: «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель: Т.В. Коротаева Виды деятельности ПГ: изучение, анализ, диагностика, экспертиза, исследование, проектирование, апробирование, систематизация, обобщение. Формы деятельности ПГ: семинары, практикумы, «круглый стол». Формы предъявления результатов работы ПГ: - открытые уроки (занятия, мероприятия), публичные выступления, семинары на базе АП, методические разработки, программы, публикации, конференция; - размещение на сайте ЦРО ПК методических, дидактических материалов АП.

Результаты: идентификация и осознание педагогами АП специфики метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО; понимание педагогами АП механизмов формирования конкретных метапредметных образовательных результатов, апробация этих механизмов; основные подходы к построению управленческих и педагогических моделей оценки метапредметных образовательных результатов освоения основной образовательной программы; система оценки формирования конкретных метапредметных образовательных результатов, апробация этой системы.

Продукты: презентации семинаров; описание хода и результатов реализации инновационного образовательного проекта (программы апробации); программы краткосрочных курсов, проектных мастерских, профессиональных проб, рефлексивных сессий и т.д.; «банк» учебных заданий, ориентированных на формирование и оценку конкретных метапредметных образовательных результатов; научно-методическое описание хода и реализации инновационного образовательного проекта (программы апробации).

Требования к результатам механизмы формирования конкретных метапредметных образовательных результатов должны быть определены, механизмы формирования конкретных метапредметных образовательных результатов должны быть оптимизированы в процессе апробации; механизмы формирования конкретных метапредметных образовательных результатов должны быть общими и подходящими для других образовательных учреждений края; система оценки достижения метапредметных образовательных результатов должна показывать сформированность данных результатов или отсутствие таковых у учащегося; система оценки достижения метапредметных образовательных результатов должна в результате апробации; система оценки достижения метапредметных образовательных результатов должна быть общей и подходящей для других образовательных учреждений края.

План работы над проектом «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Установочный семинар г. Результат: достигнута договоренность по организации совместной работы над проектом. Проектный семинар г. Результат: определены процедуры оценивания в соответствии с требованиями: цикличность, ответственность сторон, продуманность, форм, методов, наличие диагностических инструментов. Семинар-практикум – октябрь Результат: проведена оценка метапредметного результата в соответствии с разработанной школой процедурой оценивания. Консультации (в т.ч. on-line) - в течение 2013г.