27.03.2013г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне 27.03.2013г. Руководитель семинара: Коротаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Виды деятельности, в которые надо включиться О У.
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ, ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Выполняем требования ФГОС.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Какой должна быть технология работы учителя в основной школе, чтобы реализовать требования ФГОС ООО?
«Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования»
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Транксрипт:

г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник отдела профессионального развития педагогов;

План семинара Установочная часть. О направлениях деятельности апробационных площадок ФГОС ООО в 2013г. Основные подходы к мониторингу образовательных результатов. Практическая часть Самостоятельная работа слушателей: - выбор подхода к мониторингу образовательных результатов, анализ диагностического инструментария; - разработка алгоритма управленческих действий в рамках выбранного подхода; разработка алгоритма управленческих действий по результатам диагностики. Сообщения школ, обсуждение сообщений Подведение результатов работы семинара

ФГОС ООО (с. 24) три основные группы результатов ФГОС ООО (с. 24) три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ НЕПОДЛЕЖАТ!ПОДЛЕЖАТ! Итоговая оценка освоения обучающимися ООП-мы

Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам Личностные результаты 3. Формирование ценностного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию…, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире проыессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. Метапредметные результаты 1.умение самостоятельно определять цели своего обучения…; 2.умение самостоятельно планировать пути достижения целей…; 3.умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата…; 4.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам Личностные результаты 7) Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми младшего и старшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности; Метапредметные результаты 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам Личностные результаты 7. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми младшего и старшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности; Метапредметные результаты 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Домашнее задание 1.Конкретизировать результат, предмет деятельности апробационной площадки. 2.Определить критерии оценки результата апробационной деятельности. 3.Назвать признаки проявления результата. 4.Назвать инструментарий оценки.