О результатах работ муниципальных и школьных служб примирения за I квартал 2013 года (по итогам мониторинга)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение восстановительных технологий, как условие успешного развития эффективных подходов в работе с несовершеннолетними правонарушителями.
Advertisements

Департамент развития человеческого потенциала Внедрение восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних в Пермском.
СТАНДАРТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией Восстановительной медиации 17марта 2009г.
Анализ социальной работы за первое полугодие 2010 – 2011 учебного года. Социальный педагог: Черемина К. А.
Службы примирения и КДНиЗП. Три парадигмы Карательная (наказание) Реабилитационная (социальных услуг) Восстановительная.
ИТОГИ РАБОТЫ образовательных учреждений по профилактике безнадзорности правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних за 2013 год.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Экспертиза внедрения ВТ в деятельность субъектов профилактики правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних в территориях Пермского края в.
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМКОГО КРАЯ Итоги деятельности органов образования Пермского края по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
«Ничто так плохо мы не знаем, как то что каждый должен знать, - ЗАКОН» О.БАЛЬЗАК Эти не простые отношения с законом.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 651. Общие положения 1. Школьная Служба Примирения – добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.
«Обзор правовых документов, помогающих создать службы примирения и применять медиацию в системе образования» Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель.
Организация службы медиации в образовательной среде.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Модель управления школой Педагогический совет - ДИРЕКТОР - Управляющий совет Малые педсоветы - ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА - Педагогический консилиум Руководители.
Павел Владимирович Миков, Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае.
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
Министерство труда и социального развития Омской области Межрегиональная конференция "Семья и детство без жестокости и насилия" Верещак "Внедрение социальных.
Хломов Кирилл Центр социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» Самара, 17 апреля 2014 года Департамент Образования г. Москвы.
Транксрипт:

О результатах работ муниципальных и школьных служб примирения за I квартал 2013 года (по итогам мониторинга)

Количество служб примирения 2012 г.1 квартал 2013 г. МСП5149 Нет: Октябрьский, Соликамский, Кочевский Нет: Александровский, Октябрьский, Соликамский, Кочевский ШСП Нет: Еловский, Октябрьский, Соликамский, Усольский, Гайнский, Юрлинский УСОН86 СУВУЗТ11

Численность специалистов, ведущих восстановительные программы ВзрослыеНесовершеннолетние 2012 г.1 квартал 2013г.2012 г.1 квартал 2013 г. МСП ШСП УСОН СУВУЗТ5500 Итого

Численность несовершеннолетних – участников ВП Правонарушителей (чел.) Пострадавших (чел.)Участников, статус которых не определен (чел.) 2012 г.1 квартал 2013 г г.1 квартал 2013 г г.1 квартал 2013 г. МСП ШСП УСОН СУВУЗТ Итого:

Количество отработанных случаев По результату ВПМСПШСПУСОНУЗТВсего кв кв кв г.1 кв кв С положительным результатом (с примирительной встречей или без нее) С положительным результатом с несовершенноле тним, правонарушител ь/обидчик С отрицательным результатом (ситуация не изменилась)

Количество отработанных случаев по источнику информирования МСПШСПУСОНУЗТВсего кв г.1 кв кв кв кв Заявка от КДНиЗП: От специалиста Из суда Из ПДН ОВД Из отдела расследования преступлений Личное обращение в службу примирения

Количество отработанных случаев по типу конфликта МСПШСПУСОНУЗТВсего кв кв кв кв кв н/л – н/л н/л, группа н/л – группа н/л н/л, группа н/л – специалист, педагог Педагог, админ-я – родитель, группа род-й н/л – родитель (родственник) н/л – другие взрослые (всего) Из них н/л – уч-ков групп. правонар-ий Другое

Количество отработанных случаев по характеру конфликта МСПШСПУСОНУЗТВсего кв кв кв кв кв Обществ. опасные деяния, совершенные н/л до 14 лет Обществ. опасные деяния, совершенные н/л лет Уголовные преступления Административные правонарушения Не криминальный конфликт (ссора, внутрисемейный конфликт)

Количество отработанных случаев по типу программ МСПШСПУСОНУЗТВсего кв кв кв кв кв Прогр. примирения между родств-ми Прогр. заглаживания вреда Прогр. примирения в семье (в том числе сем. к-ты) Групп.прогр. (сем. конференции, круговые сообщ-ва и др.) без привл-я спец-тов др. ведомств Групповые с привл- ем специалистов др. ведомств

Количество н/л, охваченных реабилитационными мероприятиями после проведенных ВП МСПШСПУСОНУЗТВсего кв кв кв кв кв Правонарушителей (обидчиков) Пострадавших

Показатели мониторинга КДНиЗП МСП кв Возбуждено уг. дел, всего из них направлено В МСП для реализации ВП Из возбужденных дел закрыто, всего из них в результате проведения ВП Из возбужденных направлено в суд, всего из них направлено в МСП для проведения ВП Вынесен приговор суда Из них: осуждено с помещением н/л в воспитательную колонию 8116 Без лишения свободы50860 Уголовных дел закрыто24739 В т. ч. с примирением сторон после проведения ВП9913