Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Признаки и природа объекта, условия его существования, наблюдение в природе. 2.Свойства объекта, величины, их характеризующие. 3.Взаимосвязь свойств.
Advertisements

Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики, МОУ «Лицей 10 » г. Пермь, 2008 г.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Транксрипт:

Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь

Компетентностный подход в обучении - это один из путей приведения школьного образования в соответствие с требованиями современного общества. «Совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним) определяется как система образовательных компетенций. »

Учебное проектирование - один из способов формирования ключевых компетенций в образовательном процессе Метод проектов- - организационная форма работы учащихся - партнеров, ориентированная на общую цель, согласованные методы и способы совместной деятельности, достижение результатов по решению какой – либо проблемы, одинаково значимой для участников проекта.

Учебный проект структурируется на основе общенаучного методологического подхода: выявление проблемы или ряда проблем; определение целей; формулировка гипотезы о возможных способах решения поставленной проблемы; обсуждения методов ее решения; определение процедуры сбора и обработки необходимых данных; сбор информации, ее обработка и анализ полученных результатов; подготовка соответствующего отчета; обсуждение возможного применения полученных выводов.

1- Автомобиль - благо или экологическая беда? 2- Живое электричество в природе 3- Античастицы, антивещество, антимир….. 4– Как сохранить равновесие? 5-Вещество – хаос или порядок?

Тема урока 9 класс

Этапы урока 1. Организационный : а) рефлексия на входе б) распределение по группам в) постановка проблемы 2.Актуализация знаний учащихся: а) мозговой штурм по выдвижению гипотез решения проблемы б) сбор информации 3. Работа с информацией : изучение новой, обобщение и систематизация известной – получение образовательного продукта. 4.Закрепление знаний – защита проекта – предъявление нового знания 5. Первичный контроль знаний 6. Домашнее задание

План изучения объекта природы История открытия и условия существования объекта. Определение и основные характеристики. Изучение свойств в лабораторных условиях Проявление в природе. Воздействие на человека.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 1.Оформление: - страничка открыта в документе Word, - информация соответствует пункта плана изучения явления - указано название текста - представлена иллюстрация содержания статьи; - текст статьи изложен сжато; - указан автор статьи и электронный адрес в Интернете Всего 2 балла 2. Содержание, выбранной статьи (или нескольких статей) - соответствует теме изучаемого вопроса 2 балла - полностью раскрывает пункт плана 1 балл 3. Творческий подход к заданию. 0,5 балла оформление страницы с использованием графических возможностей ПК

4. Презентация работы на конференции. а) устная защита 1,5 балла в)заданный вопрос выступающему 0,5 балла г) выступление отсутствует 0 баллов 5. Домашнее задание: а) написание эссе 1,5 балла б) представление его по электронной почте учителю 0,5 балл Всего: 10 баллов Отметка за работу на уроке Отлично – 9-10 баллов Хорошо – 6-8 баллов Удовлетворительно – 5-5,5 баллов Неудовлетворительно – задание не выполнено Подсчет баллов производится, начиная с 1 пункта

Рефлексивное эссе На сколько тебе понятен был материал? Нравится ли использование Интернета на уроке? Комфортно ли тебе работать в паре? Какие трудности встретились? Понравилась ли интеграция предметов на уроке? Какие в целом впечатления об уроке?

Формируемые в проектной деятельности компетенции учащихся: учебно-познавательная; ценностно-смысловая; информационная; коммуникативная; общекультурная; социально-трудовая; личностного совершенствования