Задачи проекта: Разработка модели личностно-коммуникативного обучения на основе здоровьесберегающей модульно- рейтинговой информационной технологии; Составление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы ЦИО: создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения, создание условий для эффективного.
Advertisements

Создание программы к элективным курсам А.В. Конобеев, к.п.н., зам. главного редактора издательства «Титул» по информационно- методической работе.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Адрес: Нефтяников, 54 Телефон: Факс: Web сайт:
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Задачи проекта: Разработка модели личностно-коммуникативного обучения на основе здоровьесберегающей модульно- рейтинговой информационной технологии; Составление и апробация предметно- тематических модулей для всех ступеней обучения; Мониторинг результатов по параметрам технологии индивидуального стиля учебной деятельности [ИСУД]; Трансляция результатов проектной деятельности (курсовая подготовка учителей, печатные работы).

Структурно – логическая схема взаимосвязей Словарь Утверждения Требования к компетенциям Задания для самостоятельной работы Итоговый контроль

Мониторинг результативности: тематические предметные модули тематические предметные модули курсовая подготовка по методике использования модели личностно-коммуникативного обучения. курсовая подготовка по методике использования модели личностно-коммуникативного обучения. Методические рекомендации по компетентностному развитию школьников Методические рекомендации по компетентностному развитию школьников печатные работы педколлектива печатные работы педколлектива

Образовательная программа курсов повышения квалификации «Личностно-коммуникативная модель обучения как средство компетентностного развития и здоровьесбережения школьников» (24 часа) Номер темыНазвание темыВид деятельности Кол-во часов Тема 1.Современное качество образованиялекция4 Тема 2.Модульно-рейтинговая информационная технология лекция практика 2626 Тема 3.Информационно-коммуникативные технологии в обучении лекция практика 2222 Тема 4.Технология индивидуального стиля учебной деятельности лекция практика 2222 Тема 5.Мониторинг качества результатов образования лекция практика 1111 Итоговый контроль Круглый столсобеседование2 Результаты курсовой подготовки позволят улучшить условия компетентностных качеств школьников и их здоровьесбережения

Тематические учебные модули по предметам; Методики определения личностных качеств учащихся и уровня состояния их здоровья с применением программных продуктов «Странник-Эксперт», «БОС-ПУЛЬС»; Матрица дидактического потенциала приёмов, форм и видов учебной деятельности; Индивидуальные программы развития личностных качеств и общеучебных навыков; Электронные учебники, энциклопедии, справочники, ИНТЕРНЕТ- источники. Методическое сопровождение