Урок по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены» Учитель МОУ «ООШ с.Ивановки» Шеина Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Конченко Кирилл Александрович 1)5 а + М = 5а + 3 b – 8 b 2 – b c - M = b 2 – b c - 7 b + 5 b 2 – b c - M = b 2 – b c - 7 b + 5 M + (2 a 2 +
Advertisements

УРОК АЛГЕБРЫ 7 КЛАСС Митюрина Елена Александровна.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
1 Урок по алгебре в 7 классе «Многочлены». 2 «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Умножение одночлена на многочлен. Графический диктант Верно ли утверждение, определение, свойство? Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
Урок по алгебре в 7 классе «Алгебраические дроби. Сокращение дробей» Учитель Степнинской СОШ Жусупова А.Б.
Тема: «Одночлены и многочлены» Цели урока: Повторение, обобщение и систематизацию материала темы; Развитие математического кругозора, мышления и речи,
3a 2 (5b +a) -2b(8a 2 -b) 2y(6x-y) = 15a 2 +3a 3 = -16ba 2 +2b 2 = 12yx-2y 2.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
КГУ «ОШ 11 акимата города Шахтинска» Презентация по теме: «Многочлен и его стандартный вид», 7 класс. Учитель математики: Постникова Александра Анатольевна.
Степень числа с натуральным показателем. Просмотрите слайды и вы будете: Знать: Определение степени; Свойства степени с натуральным показателем; Определение.
Использование умножения одночлена и многочлена при преобразовании алгебраических выражений и решении уравнений Учитель Каткова С.В. ГОУ школа 512.
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
Умножение одночлена на многочлен И. А. Притуло. Что мы знаем? O Определение многочлена Определение многочлена O Подобные члены многочлена Подобные члены.
Тема урока: Умножение многочлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
Транксрипт:

Урок по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены» Учитель МОУ «ООШ с.Ивановки» Шеина Н.П.

«Путешествие в мир одночленов и многочленов»

Крупные достижения людям Никогда не давались легко! Путешествие в мир одночленов и многочленов.

Верно ли утверждение, определение, свойство? 1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 9. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 2. Одночлены, которые отличаются друг от друга только коэффициентами, называются подобными членами. 4. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. 5. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется многочленом. 3. При умножении одночлена на одночлен получается одночлен. 6. В результате умножения многочлена на многочлен получается многочлен. 8. Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно умножить каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить. 7. Чтобы разделить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена умножить на этот одночлен и полученные результаты сложить.

ДфТПУ «Путешествие в мир одночленов и многочленов.»

9 х 3 -9х 2 -3х Х 5n+9 3 5n (2) 304(4) 308(2) 308(4) 314(2)

Устная работа. 1)5 а + М = 5а + 3 b – 8 b 2 – b c - M = b 2 – b c - 7 b + 5 b 2 – b c - M = b 2 – b c - 7 b + 5 M + (2 a a b – b 2 ) = 3 a a b M + (2 a a b – b 2 ) = 3 a a b (3 b – 8) (7 b – 5) (a 2 + b 2 ) 2) · (a – b) = 4 a c – 4 b c (12 a 3 – 4 a 2 ) : = 3 a – 1 (12 a 3 – 4 a 2 ) : = 3 a – 1 · (2 a – b) = 10 a 2 – 5 a b · (2 a – b) = 10 a 2 – 5 a b 4 c 4 a 2 5 a ДфТ П У

Физкультминутка

1.(4xy-3x 2 )-(-xy+5x 2 ) 3) 5xy-8x 2 10)3xy+2x 2 6)5xy-8x )-2a 3 b 3 17)2a 2 b 2 12)2a 3 b a 2 ·(a 5 -a 4 -2a 3 ) 5)12a a 8 -24a 6 11)12a 3 -12a a 18)12a 7 -12a 6 -24a 5 4.(x+1)(x 2 +x-1) 2)x 3 +2x )x 3 +2x 2 -2x-1 16)x 3 -2x-1 5. (a-2)(a+2) - a(a+1) 4) 4a-1 7) -4-a 13) 4-a 6. ( 18a 4 -27a 3 ):(9a 2 )-(10a 3 ) :(5a) 15) -3a 8) a 4 -3a 14) -a 2 -3a 1. (7х-4)-(1-2х) 6) 9х-5 10)5х-5 3)9х-3 2. – 3х 3 ·ху 2 1) - 3х 3 у 2 17)3х 3 у 2 12)- 3х 4 у 2 3. (3х 2 -2х+5)·4х 3 5) 12х 6 -8х 4 +20х 3 18)12х х 4 +20х 3 11)12х 5 +8х 4 +20х а(а+1) – а 2 9) 3а 2 +1-а 2 2)2а 2 +3а 16)2а (х+1) (х-1) 7) х )х 2 -2х-1 4)1-х 2 6. (7m 2 -20mn-10m):(10m) 15) 0,7m-2n-1 8)70m 3 -2n-m 14)0,7m-2m-1 1)(5,5x 3 y-2xy 2 )-(0,5x 3 y-2xy 2 ) 6) 5x 3 y 3)5x 3 y-4xy 2 10)5x 3 y+4xy 2 2) 1)10x 3 y 3 12) x 3 y 3 17) -10x 3 y 2 3) 5) 6x 8 y -3x 4 y 2 +x 2 y 6 18) -6x 6 y+3x 4 y 3 -x 2 y 6 11) 5x 6 y- 3x 4 y 3 +x 2 y 6 4) (x 4 -x 3 -x 2 -1)(x+1) 2)X 5 -2x 3 -x 2 -x-1 9)X 5 +2x 4 +x 2 -x+1 16)X 5 +2x 4 -x 2 +x+1 5) (1-y)y-(y+3)(y-3)-y 7) 9-2y 2 4)9-y 2 –y 13) 2y )(3x 3 +4x 2 y):x 2 -(10xy+15y 2 ):(5y) 8) 5x+y 14) x+7y 15) x+y Д ФТП У

задания задания ответа ответа Код правильных ответов. ДфТ П У

7 кл Домашнее задание: 1)"Проверь себя!" стр. 79 2) 315* ДфТ П У

2х – 3х х ДФТ П У 2х 2 – 13х + 15