Работа преподавателей МОУ СОШ 13 Кобылкина Галина Васильевна 14 разряд МОУ СОШ 3 Сыч Татьяна Геннадьевна 13 разряд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько лет русской избе?. Цель работы: Узнать, сколько лет существует русская изба.
Advertisements

Русская изба Единство конструкции и декора в народном жилище.
Презентацию подготовили учащиеся 4 «А» класса МОУ СОШ 6 город Киржач 2009 год.
Особенности оформления русской избы Глеб Горбачев – 6 лет Мама Татьяна Анатольевна Детский сад 51.
Убранство русской избы Тема 2 Глаголем, кошелем и брусом Дом строили с резным крыльцом, С обдуманным мужицким вкусом И каждый со своим лицом. В. Федотов.
Красивое нужно сохранить, взять его как образец, исходить из него, даже если оно « старое ». Месилова Ирина Борисовна учитель изобразительного искусства.
Дом древним славянам представлялся малой Вселенной, и отношение к нему было соответствующее. Чтобы семья была счастлива, он должен быть выстроен по всем.
Как жили люди на Руси Цыгикало Наталья Васильевна МОУ «Гимназия 2 г. Тосно»
ДЕРЕВНЯ Деревянный мир Жизнь человека всегда была связана с природой. Люди в древности жили по берегам рек и озёр в окружении леса. Характер природы формировал.
Фоменко Татьяна Петровна (МОУ « Выдринская СОШ» Кабанский р-н, Республика Бурятия)
КРЕСТЬЯНСКИЕ ХОРОМЫ, РУССКАЯ ИЗБА ИСТОКИ 5 КЛАСС автор: Дитятьева О.С., учитель истории МБОУ «Тотемская СОш 3)
Русская изба: внешний вид
4 класс изо. Дома в русских деревнях делали из дерева Глянь на русскую глубинку – Все здесь тишь да благодать! Избы, бани – по старинке, До реки рукой.
1. Познакомиться с архитектурой деревенской избы. 2. Изучить архитектурные элементы русской деревянной избы.
Учитель высшей категории Рахимбаева Ирина Александровна ГБОУ СОШ 11 г. о. Новокуйбышевск Самарской области 2012 г.
Дом древним славянам представлялся малой Вселенной, и отношение к нему было соответствующее. Чтобы семья была счастлива, он должен быть выстроен по всем.
Исследовательский проект Домовая резьба града Тоболеска Тобольск 2011 г.
Тема урока: УБРАНСТВО РУССКОЙ ИЗБЫ 1 ЧЕТВЕРТЬ УРОК 2 5 КЛАСС РАЗРАБОТЧИК КЛАВДЕЕВА С. В. Учитель высшей категории МОУ Саргазинская СОШ.
Тема:«Особенности строительства крестьянской избы» Автор: Сафонов Дмитрий, учащийся 8 «Б» класса, МКОУ Шатровская СОШ.
Выполнили ученицы 5 класса МОУ Борковской СОШ Сверчкова Мария, Шемякина Александра.
Транксрипт:

Работа преподавателей МОУ СОШ 13 Кобылкина Галина Васильевна 14 разряд МОУ СОШ 3 Сыч Татьяна Геннадьевна 13 разряд

Цель: Формирование художественной культуры учащихся, как неотъемлемой части культуры духовной.

Задачи: 1.Способствовать успеху познания материальных и духовных ценностей, сохранять и развивать народные традиции в культуре русского народа. 2.Применить теоретические знания по рисованию призматической формы на практике. 3.Выполнить эскиз деревянного дома.

Низкий дом с голубыми ставнями, Не забыть мне тебя никогда… С. Есенин.

Дома бывают разными…

Дом строился так же как и сейчас из бревен на основе четырёхугольника. Он имел маленькое оконце под самой крышей и два выхода.

Семьи были большие, поэтому часто младшему сыну строили отдельный дом рядом с отцовским – так образовывались усадьбы.

Дом строился двухэтажным. На первом этаже находились кладовые клети для скота, на втором жили люди.

Как выглядел дом снаружи? Чем красивее был дом, тем почтительнее жили в нём люди.

Схема расположения ажурных декоративных элементов на фасаде дома Фасад дома украшали различной резьбой. Обыкновенная доска превращалась в кружево 1. Полотенце 2. Причелина 5. Подзор 6. Очелье наличника 7. Низ наличника 8. Торцовая доска 3. Слуховое окно 4. Кисть

Подшивка свеса кровли. Роспись. Появились умельцы, которые украшали дома росписью.

Дома Усолья: То, что мы увидели – настоящее творение зодчества. А сейчас обратимся к истории нашего города. Узнаете ли Вы эти дома?

Владения купца Варваричева

Дом по улице Карла Маркса 34, памятник архитектурного зодчества.

Вам необходимо разработать эскизы деревянных домов. Посмотрите как это сделали другие учащиеся.

- Сегодня на уроке мы говорили о русской избе. Заглянув в далёкое прошлое наших предков, мы узнали, как бережно относились они не только к жилищу, но и к природе в целом. Как Вы думаете, почему нам дорого прошлое нашего народа? Что нужно делать для того, чтобы сохранить это наследие?