Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вадим ЧУВЕЛЁВ Директор по качеству, партнёр Лекция-семинар «Управление интернет-проектами» 14 октября 2010 г. Обеспечение.
Advertisements

Вадим ЧУВЕЛЁВ Директор по качеству, партнёр Внутренние коммуникации 2.0: веб-технологии для управления персоналом.
Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Семинар «Формула сайта: интернет-магазин.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Транксрипт:

Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» 2 декабря 2010 г. Оценка эффективности продвижения сайта. Риски при выборе агентства

Методы продвижения сайта 2

3 Задача АГЕНТСТВА увеличение посещаемости сайта и побуждение посетителя к покупке Задача БИЗНЕСА коммуникации c покупателем и увеличение продаж

4 Эффективность продвижения сайта оценивается агентством и заказчиком совместно

5 Со стороны агентства Посещаемость и ее динамика Стоимость перехода Анализ действий посетителей Популярность запросов. Добавить новые? География посетителей Тайный покупатель

6 Поисковая оптимизация: Позиции по запросам Качество индексации Контекстная реклама: Количество и динамика переходов CTR = клики / показы Стоимость клика и ее динамика Со стороны агентства

Со стороны бизнеса 7 СRM Анализ обращений Анализ продаж Сайт Что добавить? Анализ отчетов агентства

8 Анализ результатов Итерационное планирование Тайный покупатель Годовое планирование Повышение эффективности

Кейс Подробная информация о арендуемых офисах: Расположение Фото офисов Планировки Условия Цены

Все офисы сданы в аренду за 2 года*. Реклама в Интернете: Контекстная реклама Поисковая оптимизация * Кампания проводилась во время финансового кризиса

Анализ рекламной кампании для «Галакса» за ноябрь 2010 «Яндекс.Директ» –CTR: 9% –Стоимость клика: 25 руб. –141 клик «Бегун»: –CTR: 7% –Стоимость клика: 12 руб. –134 кликов География посетителей –Тула: 65% –Москва: 30% –Другие: 5% Средняя длительность : 1,2 мин. Просмотров на посетителя : 3,3 11

Посещаемость 12

13 А вы любите сюрпризы?

14 Риски при выборе агентства Нет комплексного подхода Короткие сроки продвижения Запрещенные методы Плохая отчетность Маленький опыт Неубедительное портфолио Низкие цены

15 Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр facebook.com/vadim.chuvelev +7 (903) , +7 (4872) Спасибо! Вопросы?