Устный счет. МАТЕМАТИКИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ВМЕСТО ОБЫЧНЫХ ДЛЯ НАС ЗНАКОВ «+» И «-» ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЗНАКИ «ИДУЩИЕ НОГИ». ДОГАДАЙТЕСЬ, КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ОБОЗНАЧАЛИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Advertisements

А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
Устный счет Найдите значение х и у, чтобы получились верные равенства 44 3.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
> < = < – 5 … … … 9 8 – 4 … – – 1 15 – 10 9 – … = … = – … = … =
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
«Умножение на 1.» «Умножение на 1.» Урок математики 3 класс Учитель: Сетяева Е. А уч. год.
Составьте четыре равенства 12, 17, = =5 5+12= =12 12 и 5 – части 17 - целое.
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
12 мм 28 мм 12 мм 60 мм 80 мм Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства чтобы получились верные равенства 14 – 4 – … = 8 14 – …
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Урок математики в 5 классе (1 урок) Покажите, как найти площадь каждой из изображённых фигур.
Презентация открытого урока по математике 2 класс Учитель: Еремеева Т. А.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 57 – 40 = – 20 = = 52 – = 40 – 91 – 80 = – = 18 –
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
-250 :13 *7 * :6 +70 *
Транксрипт:

Устный счет

МАТЕМАТИКИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ВМЕСТО ОБЫЧНЫХ ДЛЯ НАС ЗНАКОВ «+» И «-» ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЗНАКИ «ИДУЩИЕ НОГИ». ДОГАДАЙТЕСЬ, КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ОБОЗНАЧАЛИ КАЖДЫМ ИЗ ЭТИХ ЗНАКОВ + _

Вставьте вместо квадратиков числа, чтобы равенства оказались верными

2 3

Выполни действия

Решите примеры и вы узнаете название средства, которое использовали для чистки зубов в XVIII веке.

Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у меня не все получилось!!!