Опыт использования ЭОР в учебной деятельности Презентация учителя МБОУ «СОШ 2 г.Калининска Саратовской области Ершовой С.А.
Возможности ИКТ 1.Готовые учебно-игровые ЦОР на компакт- дисках 2.Интернет-ресурсы 3.Собственные презентации 4.Презентации, созданные учащимися
Темы ученических презентаций «Басни И.А. Крылова в иллюстрациях разных художников» «Образы помещиков в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» «Русская народная игрушка» (к сочинению-описанию любимой игрушки) «Портреты крестьянских детей» (по рассказу И.С.Тургенева «Бежин луг») «Путешествие в век 19-ый».
Исследуем следующий текст: «…В Венеции бывают опера и комедии предивные. Те палаты, в которых те оперы бывают, великие, округлые, и называют их театрум. В тех палатах наделаны чуланом многие в пять рядов вверх. Пол сделан мало накось, чтоб одним из-за других видно было, кто в те стулья для смотрения оперов садятся…»
Варианты заданий для работы в группе с использованием ИКТ - анализ текста - составление текста с использованием данных словосочетаний (с пропущенными в словах орфограммами) - составление предложений по данным схемам - поиск в тексте слов, словосочетаний, сложноподчинённых предложений с различными типами придаточных (при подготовке к экзаменам) и т.п.
Заполните пробелы, сохраняя смысловое единство текста: «Что же нам делать с …? Почему мы так заколдованы ими, да ещё заколдовываем наших …, их …, всю …? Делаем это ради …? В наших … развивается нездоровая тенденция к …».
Изучение русского языка и литературы тесно переплетается с изучением музыки, живописи, истории, природоведения, географии. Кроме того, дети в проектах используют знания, полученные в сфере дополнительного образования: в художественной и музыкальной школе. Особенность проектной деятельности
Применение ЭОР обеспечивает новое качество образования, учитывает возрастные и психолого- педагогические особенности учащихся, повышает самостоятельность. Значение использования ЭОР в учебной деятельности