Опыт использования ЭОР в учебной деятельности Презентация учителя МБОУ «СОШ 2 г.Калининска Саратовской области Ершовой С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Advertisements

Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Результаты методической работы за г. Результаты методической работы за г. Учитель: Костина О.М.
Описание человека ( развитие речи ) Автор презентации – учитель русского языка и литературы МОБУ «Магдагачинская СОШ 3» Турчина Лариса Владимировна.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Уроки по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» в 9 классе. Автор – Бродягина Ольга Семёновна, учитель русского языка и литературы МОУ Улётолвская сош Забайкальского.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе 20 января 2012 год.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Юрий Маркович Нагибин 1920 г г. МБОУ «Ульяновская СОШ» Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Едемской Еленой Николаевной.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Зубрилина Татьяна Николаевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п.Октябрьский Лысогорского района Саратовской области МОУ СОШ п.Октябрьский Лысогорского.
Транксрипт:

Опыт использования ЭОР в учебной деятельности Презентация учителя МБОУ «СОШ 2 г.Калининска Саратовской области Ершовой С.А.

Возможности ИКТ 1.Готовые учебно-игровые ЦОР на компакт- дисках 2.Интернет-ресурсы 3.Собственные презентации 4.Презентации, созданные учащимися

Темы ученических презентаций «Басни И.А. Крылова в иллюстрациях разных художников» «Образы помещиков в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» «Русская народная игрушка» (к сочинению-описанию любимой игрушки) «Портреты крестьянских детей» (по рассказу И.С.Тургенева «Бежин луг») «Путешествие в век 19-ый».

Исследуем следующий текст: «…В Венеции бывают опера и комедии предивные. Те палаты, в которых те оперы бывают, великие, округлые, и называют их театрум. В тех палатах наделаны чуланом многие в пять рядов вверх. Пол сделан мало накось, чтоб одним из-за других видно было, кто в те стулья для смотрения оперов садятся…»

Варианты заданий для работы в группе с использованием ИКТ - анализ текста - составление текста с использованием данных словосочетаний (с пропущенными в словах орфограммами) - составление предложений по данным схемам - поиск в тексте слов, словосочетаний, сложноподчинённых предложений с различными типами придаточных (при подготовке к экзаменам) и т.п.

Заполните пробелы, сохраняя смысловое единство текста: «Что же нам делать с …? Почему мы так заколдованы ими, да ещё заколдовываем наших …, их …, всю …? Делаем это ради …? В наших … развивается нездоровая тенденция к …».

Изучение русского языка и литературы тесно переплетается с изучением музыки, живописи, истории, природоведения, географии. Кроме того, дети в проектах используют знания, полученные в сфере дополнительного образования: в художественной и музыкальной школе. Особенность проектной деятельности

Применение ЭОР обеспечивает новое качество образования, учитывает возрастные и психолого- педагогические особенности учащихся, повышает самостоятельность. Значение использования ЭОР в учебной деятельности