Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР Левчук Надежда Леонидовна Автор: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Транксрипт:

Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР Левчук Надежда Леонидовна Автор: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии и биологии 1 Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»

Концепция знаниевой парадигмы общего образования НАВЫКИ (автоматизированные компоненты сознательного действия человека)НАВЫКИ ЗНАНИЯ (что?, зачем?) элементы информации, связанные между собой и с внешним миромЗНАНИЯ (что?, зачем?) элементы информации, связанные между собой и с внешним миромУМЕНИЯ (как) освоенный человеком способ выполнения действияУМЕНИЯ (как) освоенный человеком способ выполнения действия МОТИВАЦИЯ (желание сделать) побуждение человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленностьМОТИВАЦИЯ (желание сделать) побуждение человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ и ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕИ (делаю лучше, прекраснее, полезнее и безопаснее для себя и других)) элементы информации, связанные между собой и с внешним миром МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ и ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕИ (делаю лучше, прекраснее, полезнее и безопаснее для себя и других)) элементы информации, связанные между собой и с внешним миром 2

КОММУНИКАТИВНЫЕ (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением, умение выражать свои мыслиКОММУНИКАТИВНЫЕ Состав основных видов УУД УУД – универсальные учебные действия - полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности 3 ЛИЧНОСТНЫЕ (самоопределение, смыслообразование нравственно-этическая ориентация)ЛИЧНОСТНЫЕ (самоопределение, смыслообразование нравственно-этическая ориентация)РЕГУЛЯТИВНЫЕ (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (общеучебные, логические, постановку и решение проблемы)ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Комплекс адекватных поведенческих стереотипов Механизм формирования навыков человека 4 Восприятие информации ОБРАЗ (субъективное видение реального мира) КОМПЛЕКС ценностно-ориентированных представлений оценка ситуации умозрительный опыт жизненный опыт абстрактное мышление Компетентностно- деятельностные функции Адаптационные способности Коммуникативные способности Готовность Мотивация

Иллюстративно- объяснительный метод Использование мультимедийного сопровождения позволяет: 5 Чтение – 10% Визуально – 30% повысить усвоение информации до 50-60% На слух – 20%

Виртуализация реальности – – позволяет визуализировать объекты, явления и процессы, которые реально увидеть невозможно: недоступны для демонстрации; глобальны или микроскопичны; долговременны или скоротечны; опасны для жизни или здоровья 6

Рекомендации по созданию презентации 7 Представления о форме, цвете, размерах, идентификационных признаках объекта Усиление эмоционально- психологического воздействия, снижение усталости при восприятии Представление о природе, механизме и динамике возникновения и развития явления или процесса Пояснение, выделение ценностных моментов, помощь при составлении конспекта Изображения (фото, рисунки) Изображения (фото, рисунки) Видео (клипы, анимация) Видео (клипы, анимация) Цветовое оформление (фон, цвет шрифта) Текст (заголовки, обычный текст, список) Текст (заголовки, обычный текст, список) МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Интернет ресурсы: 8 1.Механизмы в голове человека: Глаз: 700x500.jpghttp:// 700x500.jpg 3.Ухо: 4.Чтение: Ядерный взрыв: _yaro__177_.JPG _yaro__177_.JPG 6.Молекула: