Русский язык 2 класс «Планета знаний». Тема урока: «Слова с двойными согласными»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 2 класс «Планета знаний». Тема урока: Все четыре действия. Правила умножения чисел на 0 и 1.
Advertisements

Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Тема: Волшебник слова. О, сколько нам открытий чудных чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, трудных, И гений - парадоксов друг …
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Тема: Приставка. 2 класс (второй урок) Кисель Е. А. МОБУ СОШ 11 г. Свободный.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
«Упражнения в написании корней слов (повторение)».
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Урок русского языка во 2 классе по теме: «Правописание непроизносимых согласных». Занятие в «Школе космонавтов». УМК «Начальная школа 21 века» Учитель.
Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Русский язык 2 класс «Планета знаний»

Тема урока: «Слова с двойными согласными»

Цель урока: Создание условий для активной познавательной деятельности учащихся на всех этапах урока ознакомления с новой орфограммой.

Задачи урока: Познакомить учащихся с новой орфограммой «двойные согласные» средствами активной познавательной деятельности. Развивать речь и орфографическую зоркость учащихся. Активизировать рефлексивные способности; формировать умения самоорганизации, адекватной самооценки и компетентностного общения. Развивать умение анализировать, классифицировать, обобщать, делать выводы, пополнять словарь.

Что можете сказать о словах? Устный, близкий, пересолила, подсказка, честный, местность, накормил, книжка, вечереет.

Орфограммы в корне слова Непроизносимая согласная Парная согласная Безударная гласная

Проверьте! устный близкий пересолил честный подсказка накормил местность книжка вечереет

Оцените свою работу!

Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная

Орфограммы в корне слова Двойная согласная Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная

Назовите предметы, изображённые на рисунках. Вслушайтесь, какие долгие согласные есть в этих словах. Запишите слова-названия. Подчеркните в них двойные согласные.

Ванна, дрожжи, касса, хоккей, троллейбус, бассейн

Оцените свою работу!

Орфограммы в корне слова Двойная согласная Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная

Проверим предположения в учебнике на с.34 Выполним задание! С.34 3 Металл – металлический каркас, масса – массовое мероприятие, касса – кассовый аппарат, ванна - ванная комната, группа – групповая работа, класс – классный час. Составьте с любым словосочетанием предложение.

Оцените свою работу!

Очень интересное задание на с.35 4! Дома вы попробуете вставить нужные по смыслу слова в предложения из упражнения 5 на с. 35.

«Лови ошибку!» Девочка Ала, поход в лесс, второй клас, дрожевое тесто, принять вану, творожная масса. Проверим! Девочка Алла, поход в лес, второй класс, дрожжевое тесто, принять ванну, творожная масса.

Оцените свою работу!

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что особенно запомнилось? Оцените свою работу на уроке: !!!было легко на уроке !! не всё понятно ! было трудно Над чем надо поработать?

Двойная согласная Корень слова ??

Домашнее задание. Найди в орфографическом словаре 10 слов с двойными согласными Составь с любым словом предложение с.355(поможет 4 на с.35)