Табличное умножение и деление. 1469111416192124 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Advertisements

Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Устный счет к уроку математики
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
МОУ «Лицей 11 им. Т. И. Александровой Г. Йошкар-Ола» Подготовила и провела учитель начальных классов Глазунова Ольга Вячеславовна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Умножение и деление на 4. Четверть числа. 2 класс Подготовила Учитель начальных классов: Кузьмичёва Т.В.
х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
Урок математики. Учитель: Волобуева Нина Алексеевна ст.Ахметовская Лабинский район МОБУ СШ21 Тема : Умножение и деление круглого числа на однозначное число.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Таблица на 4 и 8. Чтобы умножать на 4 и 8, надо хорошо знать таблицу на 2 Умножим 4 и 8 на
Деление Умножение УравненияЗадачи Геометрический материал Устный счет 3 класс.
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Вычислите. Зашифрованное слово – порода немецкой охотничьей собаки ; ; ; ; ; ; 75 – 24; ; ;
Транксрипт:

Табличное умножение и деление

16 – 32 : 436 : 6 · 4 72 : : 6 · 5 37 – 24 : 845 : 9 · 6 63 : : 8 · 3 9 · 3 – 12 : 4 36 : · 6 32 : · 8

7 · · 3(29 + 5) – (6 + 4) 7 · 7 – 13(96 -43) – : · 464 : (28 – 20) · 0

7 · · 3(29 + 5) – (6 + 4) 7 · 7 – 13(96 -43) – : · 464 : (28 – 20) · 0

1)На сколько кг больше было огурцов, чем моркови? 2)Сколько цветов осталось на клумбе? 3)Сколько всего шариков и сосулек висело на ёлке?

Желаю успехов в учебе!!!