Кураева Екатерина Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель математики сш 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
Advertisements

МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Учебный проект для учащихся 8 класса. Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна.
Автор: Мизякина Ольга Сергеевна МОУ «СОШ п. Сергиевский»
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
«Системы счисления».. Известно ли вам: Как числа появились на свет?Почему числа вошли в нашу жизнь? Может ли человек отметить свое тысячелетие? ответы.
Сурьянинова Т.В. – учитель физики Екимова Л.П. – учитель химии МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального района Саратовской области Г. Энгельс
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
7 класс Энергия Энергия – скалярная физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу. Энергия измеряется в джоулях.
Транксрипт:

Кураева Екатерина Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель математики сш 29

Что такое события и какими они бывают? ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, … Что такое теория вероятностей? Что можно сравнивать шансы? Что точка может быть случайной? Что вероятность можно просчитать? Что изучает теория вероятностей? Какие инструменты используют в теории вероятностей?

знакомы ли вам следующие фразы? Это очень возможно Это невозможно Это маловероятно Это никогда не случится Это непременно произойдет А что они означают?

Что вероятнее? Как сравнить события? Куда стремится частота возникновения события? Что это за метод Монте-Карло, если это город? Всегда ли нужно бросать монету? Сколько изюма в булке? Можно ли просчитать выигрыш в лотерею? На эти и многие другие вопросы нам предстоит ответить, работая над данным проектом

Способы записи и представления данных событияАбсолютная частота Относительная частота А240,48 В260,52 С270,54 таблицы гистограммы Текст и рисунки Графики

«Наука – враг случайности, но врага надо изучать, а это делает теория вероятностей!» А.Я. Хинчин Как вы думаете, что хотел сказать Александр Яковлевич в этом высказывании?

Некоторые примеры современных приложений теории вероятностей Закон Менделя в генетике Метод Монте-Карло Метод стойкого шифрования с помощью случайных чисел

Чтобы начать работать над проектом, нам надо: 1)Распределить задания по группам для более тщательного исследования отдельных вопросов и представления результатов 2)Наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, медиатеке и библиотеке, встреч для анализа и оценивания результатов, взаимопомощи, оформления работ для их представления 3)условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу 4)представить и обсудить полученные результаты

И самое главное ответить на вопрос: ЗАКОНОМЕРНЫ ЛИ СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ?