Работу выполняла учитель начальных классов Власова Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Сладковская СОШ Исследовательская работа по теме: «Взаимодействие человека и природы» Выполнила: ученица 4 «б» класса Храмова Анастасия Руководитель:
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру по теме: Презентация "Как нам жить?"
Большинство ученых считает, что родиной человека является Африка. Произошло это приблизительно 1 млн лет назад. Миллион лет назад появились пер вые разумные.
«Человек и природа: сегодня и завтра» Глобальные изменения в биосфере.
Люди каких профессий помогают нам получать хлеб?.
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
ЗНАЧЕНИЕ БАКТЕРИЙ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. САНИТАРЫ ПЛАНЕТЫ РАЗЛАГАЮТ ОСТАТКИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ. УЧАСТВУЮТ В КРУГОВОРОТЕ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ.
Как нам жить? Урок по окружающему миру. Как нам жить? Что такое экосистема? Экосистема – единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных.
Антропогенный фактор (греч. «антропос» - человек) - воздействие человека на организмы через изменение их среды обитания как в прошлом, так и в настоящем,
Возникновение земледелия и скотоводства История Древнего мира Древнего мира 5 класс.
Жизнь – бесконечное познание, бери свой посох и иди. Максимилиан Волошин.
Естественные и искусственные экосистемы. Естественная экосистема – это сообщество, созданное природой.
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
Экосистемы экосистемы: ОЗЕРО БОЛОТО ЛУГ ЛЕС ? ЭКОСИСТЕМА ПОЛЯ.
Человечество, взятое в целом, становится мощной геологической силой. Современный человек сформировался около тыс. лет назад. С этого времени в.
«Человечество находится на пороге глубочайшей перестройки всех основ современной цивилизации… Она коснётся всех стран и будет сопровождаться сменой ценностных.
На Земле обитают миллионы видов существ, связанных друг с другом сложными взаимоотношениями. Все вместе они образуют мир живой природы.
На планете Земля есть все условия для жизни и развития человечества.
Путешествие в жизнь первобытных людей. 1 РАССКАЗКИНО 2 КАРТОВО 3 ЗАДАЧКИНО 4 КРОССВОРДОВО 5 СЛОВАРНОЕ 6 ОТГАДАЙКИНО 7 ТЕСТОВО.
Экотропами по родному краю Мыслить глобально, действовать – локально.
Транксрипт:

Работу выполняла учитель начальных классов Власова Л.Н.

Без природы людям жить нельзя, Что же нужно помнить нам, друзья? Она научила человека жить, Строить и орудия мастерить, Неба звёздного загадки разгадать, Петь, играть и рисовать, Торговать и производить… Мы должны ей благодарными быть! Без природы людям жить нельзя, Что же нужно помнить нам, друзья? Она научила человека жить, Строить и орудия мастерить, Неба звёздного загадки разгадать, Петь, играть и рисовать, Торговать и производить… Мы должны ей благодарными быть!

В течение долгих тысячелетий своей истории человек вел себя как обычный хищник. Его добычу составляли в основном ослабленные животные. Имея примитивные орудия охоты человек не мог нанести значительный ущерб природе. Да и мозг человека был развит не настолько,чтобы разрабатывать хитроумный план охоты.

Но примерно 15 тысяч лет назад всё изменилось Человек примерил на себя венец царя природы. Люди стали использовать копья, дротики, научились делать ловчие ямы, западни. Развивалась технология общественной охоты. Человек научился.пользоваться огнем

Человек стал могущественным хищником на Земле. Люди убивали самых красивых, самых сильных животных и в количестве намного превосходящем нужды племени. А потом, когда животные истреблялись, племена кочевали дальше.

Примерно 10 тысяч лет назад зародилось сельское хозяйство. В каждом регионе развитие сельского хозяйства сопровождалось уничтожением природных экосистем и создание на их месте полей и пастбищ. В20 веке стала развиваться промышленность, которая перерабатывает огромное количество разных веществ:воды, воздуха, металла, нефти. Таким образом преобразует природу в течении многих тысячелетий. преображая таким образом своё могущество. Он уже изменил видовой состав биосферы, ландшафт планеты, активно вторгается в её энергетический баланс и круговорот химических веществ. Вымирают животные, исчезают растения, меняется климат, пересыхают реки, разрушаются горы. Люди не относятся бережно к матери-природе. А ведь чтобы нормально жить человек природе не нужен. А вот выживет ли человечество без природы? Время покажет, кто победит в этой битве на выживание. Но хочется верить, что люди опомнятся и закончат неравный бой, подпишут с природой перемирие и начнут жить в гармонии с природой не нанося ей вред.

Так кто же человек –сын или покоритель природы? На этот вопрос мы найдём ответ, работая над проектом.