1 Учебный проект «В мире акустических волн» Горская Ольга Анатольевна учитель математики и физики МОУ «Беляницынская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире звуков Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит.
Advertisements

В МИРЕ ЗВУКОВ Реальная действительность Мир звуковМир знаковМир образовМир вкусовМир ощущений Звуки естественные Звуки искусственные.
МОУООШ 3 г. Камешково МОУООШ 3 г. Камешково Павлова Надежда Вячеславовна учитель физики.
Выполнили: Батанина Е.М. Борисова О.Н. Фролова Е.В.
Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен.
Правы ли те, кто называет шумом ? современную музыку.
Урок: Здоровье человека и окружающая среда. Тема: Катастрофы. Класс 3. Подготовила: учитель начальных классов Горячёва О.В. МОУ «Медновская СОШ».
Тема Союз действительных и мнимых чисел. Основополагающий вопрос В мире каких чисел мы живём? - Что было первым Счёт или число? - С какими числами мы.
Урок – обобщение по теме: Правила игры Начать игруВыход 1.Выбери ячейку с номером. 2.Прочитай вопрос. 3.Время на обдумывание – 5 секунд. 4.После звукового.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Урок музыкального искусства Тема: Звук. 5 класс Симакова Татьяна Анатольевна Учитель музыкального искусства МОУ СОШ с. Софийск. МОУ СОШ с. Софийск.
МАТЕМАТИКА 1 класс «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» УРОК РЕФЛЕКСИИ Закрепление изученного Гаврилова Марина Николаевна учитель I категории МОУ «Новожевская.
Звуковые явления © Козлова Татьяна Викторовна, 2009.
Автор: Дронова Н.В., Учитель физики МОУ Яльгелевская оош 2013 г.
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Чтобы уши слышали Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Презентация по теме : «Механические волны. Звук.» Класс 9 Учитель: Якушевская Лилия Викторовна.
Как зимуют травы, кустарники и деревья Окружающий мир 1 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 городского.
Урок 1. Физика. Предмет физики.. Что же означает слово «ФИЗИКА»? Вы начинаете знакомиться с новой для вас наукой – это наука ФИЗИКА. Вы начинаете знакомиться.
Транксрипт:

1 Учебный проект «В мире акустических волн» Горская Ольга Анатольевна учитель математики и физики МОУ «Беляницынская ООШ»

На улице идёт дождь Что мы слышим? 2

На стене в комнате висят часы Что мы слышим? 3

Зимний лес. Мороз. Сильный ветер. Что мы слышим? 4

Шум дождя, ход часов, скрипы и стоны деревьев, завывание ветра. Что это? Звуки 5

Как называется раздел физики, изучающий звуки, звуковые явления? 6

Кто прошёл так тихо – тихо? Ну, конечно не Слониха. И конечно, Носорог Тихо так пройти не мог. 7

Дождь идёт – стучит по крыше. Ход часов мы тоже слышим. У часов Обычный шаг: Тик – так, Тик - Так 8

Но никто из вас не слышал, Как листок из почки вышел. И конечно, и конечно, Поутру Порою вешней Вы услышать не могли, Как зелёные травинки, Сняв зелёные ботинки, Тихо вышли из земли. 9

Существуют ли неслышимые звуки? Как называются эти звуки? Почему мы их не слышим? 10

Мы живём в мире акустических волн, которые являются одним из главнейших источников информации об окружающем мире. 11

Какую информацию об окружающем мире дают нам акустические волны? 12

Но существуют и вредные звуки, а иногда и опасные для здоровья человека. 13

Что это за звуки? Почему они опасны? Нужно ли бороться с такими звуками? 14

Звуки, окружающие нас, так не похожи друг на друга: звуки скрипки, органа, шум дождя и ход часов, рёв двигателя автомобиля, самолёта Чем они отличаются ? 15

Возможна ли жизнь без звуков? Как человек использует акустические волны? Какую роль играют акустические волны в живой природе? 16

Если вас заинтересовала моя презентация, предлагаю вам принять участие в реализации учебного проекта «В мире акустических волн» Вам предстоит большая работа: ответить на вопросы, поставленные в презентации и представить результаты своей работы. 17

Желаю успеха! 18