Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Advertisements

Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и в семье.
Проект «Зеленый огонек продолжает светить» Руководитель проекта: заведующая ДОУ Фарафонова О.В. МДОУ Камызинский детский сад «Улыбка»
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
«Уголок по правилам дорожного движения» группа «Говорушечки»
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕМЕ : « П РОГРАММА « С ВЕТОФОР » О БУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПДД.» Т. И. Д АНИЛОВА Выполнила: Воспитатель 4 группы Соколова.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Автор: Комарова Л.В., воспитатель МКДОУ д/с 43 г. Чехов Московской области.
Транксрипт:

Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»

Через специально организованные мероприятия, беседы, целевые прогулки, наблюдения за движением транспорта дети уже младшего возраста учатся различать легковые и грузовые машины, узнают о назначении транспорта и основных частях машин. Безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице. Избежать опасности, подстерегающей детей, можно, лишь обучая Правилам дорожного движения с самого раннего детства. В нашем детском саду изучению правил дорожного движения уделяется большое внимание.

Малышам даются первоначальные представления о сигналах светофора. Закрепляются знания названия цветов: желтый, красный, зеленый. Мы знакомим детей с профессией водителя. Формируем интерес к ней, стремление освоить ее основы.

В игре дети получают элементарные знания о поведении на улице, дороге, тротуаре. Мы обучаем их правилам перехода через проезжую часть. Работа по обучению правилам дорожного движения проводится с группой детей и индивидуально.

В детском саду созданы условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения. Оборудована комната и уличная площадка Правил дорожного движения, В увлекательной игровой форме мы убеждаем детей соблюдать правила дорожного движения, ориентироваться в окружающей обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них.

Знакомим со знаками дорожного движения

Формируем у детей чувство ответственности, контроля и самоконтроля. Эти качества помогают детям вовремя и правильно ориентироваться в создавшейся транспортной ситуации

Правил дорожных на свете не мало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья : На мостовой не играть, не кататься, Если ты хочешь здоровым остаться. В каждой группе детского сада созданы уголки правил дорожного движения, где дети имеют возможность в игре в совместной и самостоятельной деятельности отрабатывать навыки безопасного поведения.

Грамотных пешеходов воспитываем в детях через рассматривание иллюстраций, чтение книг, заучивание пословиц, отгадывание загадок, разгадывание кроссвордов,

Через развивающие, познавательные, сюжетно- ролевые, подвижные игры, праздники, конкурсы, игры- драматизации.

Свои знания, впечатления дети отражают в рисунках, в сочиненных рассказах, загадках, В беседах и на наглядной основе дети знакомятся с безопасными подходами к детскому саду от их дома. Чтобы избежать неприятностей И уберечь себя от опасностей, Прежде всего надо знать, Как к детскому саду спокойно шагать.

В работу с детьми по профилактике дорожно- транспортных происшествий вовлекаем родителей: проводим с ними беседы о том,что в что в соблюдении правил дорожного движения они должны быть примером для своих детей. Привлекаем родителей к организации целевых прогулок по обучению детей ПДД, рекомендуем способы закрепления Правил дома

Вовлекаем в подготовку и участие в праздниках, развлечениях на темы профилактики ДТП. Уделяем этому вопросу внимание на родительских собраниях.

В фойе детского сада оформлен информационный стенд для родителей с рисунками детей и анализом ситуаций по детскому дорожно- транспортному травматизму в районе который постоянно обновляется Воспитание детей осуществляем на основе общих дидактических принципов: доступность, научность, систематичность, сознательность, наглядность, связь теории с практикой, прочность усвоения знаний, умений и навыков. «Делали детям предостереженье: «Выучите срочно Правила движенья! Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители» Ю. Яковлев