Задание 3 Есть ли у вас ключ? Команда «Орфографическая неотложка» МОУ «Опольевская ООШ» Юрьев-Польского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как отличить приставку от предлога? Словообразовательная работа. С помощью данных приставок образуйте однокоренные слова. Ел По… С… Об… Ясно Об… Раз…
Advertisements

Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Работу подготовили участницы команды "Умничка и красавица": Ирина Пирогова и Юлия Печникова Есть ли у вас ключ?
Урок русского языка 5 класс. Разделительные Ъ и Ь. Абросимова Ольга Алексеевна учитель русского языка и литературы МОУ Староюгинская ООШ, Каргасокский.
«В стране выученных правил…» команда « Магистры слова» 2 задание.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Проект «В стране выученных правил, или Ее Величество Орфография» Задания второго тура.
-, Ах, алгоритм, алгоритм, алгоритм! Ты нам и нужен, и дорог, и ясен: Вместе с тобой орфография нам Даже совсем не опасна! Где мягкий знак, ну а где две.
Проект (русский язык, 3 класс) по теме: Проект "Орфографический словарь"
Использование алгоритмов как средство повышения орфографической грамотности на уроках русского языка. Царькова Наталия Алексеевна, учитель русского языка.
Состав слова - Корень - Окончание. 1. Как называется часть слова? 2. Где стоит в слове? 3. Для чего служит в русском языке? Исследовательская работа.
Ребята, желаю успешной работы на уроке! Светлана Васильевна.
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
2 тур МАОУ СОШ класс «Следопыты» Наш девиз: Учись писать, Учись считать, Важнее нет науки, Тот, кто стремится всё узнать, Совсем не знает скуки!
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
корень приставка окончание суффикс.
Задания направленные на развитие УУД на уроках русского языка в начальной школе Составила Стародубенко С.Е. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3»
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ Л…ТАЛА СХВ…ТИЛА РЫ…КА В…ДА Л…ТАЛА НИ…КО ПРО…КА ТРА…КА.
Транксрипт:

Задание 3 Есть ли у вас ключ? Команда «Орфографическая неотложка» МОУ «Опольевская ООШ» Юрьев-Польского района

У вас нет ключей к запоминанию сложных правил русской орфографии? Тогда «Орфографическая неотложка» спешит на помощь!

Нажми на вопросительный знак и получи ключ

Нажми сюда >

Заучи рифмовки и запомни написание слов и приставок Это всем теперь уж ЯСНО: Букву Т писать ВСЕЧАСНО И ОПАСНО, и УЖАСНО Там, где ВКУСНО и ПРЕКРАСНО У-, Во-, При-, По-, До-, На-, Пере-, Перед корнем пишут – перед! Под-, За-, Об-, Со-, В-, С-, От- Знаем их наперечет. Перед корнем подставляем и приставкой называем. (например, ОТДАЛЁННЫЙ)