Тема: Деление на двузначное число. Цель: Формировать умение делить трёхзначные и четырёхзначные числа на двузначное число.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача: У трёх подружек – Дроздовой, Чижовой и Скворцовой живут дрозд, чиж и скворец. При этом ни у одной из них не живёт птица, соответствующая фамилии.
Advertisements

Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Деление трёхзначного числа на двузначное число
Деление на трехзначное число.. Отгадай слово: ) 47 : 15 Н 64 : 7 М А В И Е 45 : 6 63 : : : 90 5 (ост. 3) 3 (ост. 2) 5 (ост. 2) 9 (ост. 1)
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Мы пришли сюда … Не лениться, а …. Только тот, кто много … В жизни что – то достигает! учиться трудиться знает.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Числа при делении называются: 18 : 3 = 6 18 – делимое 3 – делитель 6 - частное Prezentacii.com.
. Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Закрепление письменного способа деления многозначного числа на трёхзначное число УМК «Начальная школа XXIвека», учебник 4 класса В. Н. Рудницкой, Т.В.Юдачевой.
Задача. На территории заповедника гнездились сотни птиц. Пара дятлов принесет своим птенцам 1012 гусениц в день, пара поползней – в 4 раза меньше, чем.
Работа над ошибками Тест Деление с остатком. Задачи: Учиться: анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их.
Письменное деление на двузначное число. МОУ-НОШ 1 Учитель начальных классов Фащук Ольга Владимировна Девиз урока: «Кто хочет много знать, тому надо мало.
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
Транксрипт:

Тема: Деление на двузначное число

Цель: Формировать умение делить трёхзначные и четырёхзначные числа на двузначное число.

Задача: У трёх подружек – Дроздовой, Чижовой и Скворцовой живут дрозд, чиж и скворец. При этом ни у одной из них не живёт птица, соответствующая фамилии хозяйки. Как хорошо поёт твой дрозд! – сказала Скворцова подруге. У какой из подружек какая птица живёт?

98 : 14 = 60 : 15 = 57 : 19 = 80 : 20 = 84 : 42 = 39 : 13 = 100 : 25 = ОКРАБЛЬ 7 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)

Алгоритм письменного деления на двузначное число 1. Н айди первое неполное делимое. 2. О предели число цифр в частном. 3. Н айди самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель 4. С делай проверку: умножь делитель на подобранную цифру 5. Н айди остаток. 6. Е сли остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру.

464 : 16 = 840 : 35 = 798 : 19 = 3564 : 44 =

464 : 16 = : 35 = : 19 = : 44 = 81

От двух пристаней, расстояние между которыми 3128 км. одновременно навстречу друг другу отправились 2 корабля. Наш корабль идёт со скоростью 67 км/ч. Найдите скорость другого корабля, если они встретятся через 23 часа.

км / ч 67 км / ч ? км / ч ? км / ч Найдите скорость другого корабля, если они встретятся через 23 часа Найдите скорость другого корабля, если они встретятся через 23 часа

23 67 х ) 2) )

Найди ошибки

S = V: t V = S : t t = S : V

МОЛОДЦЫ